Только 32% автосервисов активно рекламируют свои услуги
Июль 2009

Компания Megapolis Техконтроль - создатель одноименной всероссийской дисконтной системы для автомобилистов - провела исследование рекламного рынка автосервисов.
По данным компании, большинство автосервисов в Санкт-Петербурге и Москве не ведет активной работы по привлечению клиентов, довольствуясь собственной наружной рекламой (вывеской). На данный момент, по оценкам специалистов Megapolis Техконтроль, активно используют рекламные возможности не более 32% независимых автосервисов.
Столь незначительные показатели связаны, в первую очередь, с низкой эффективностью стандартных рекламных инструментов для рынка авторемонта и технического обслуживания и отсутствием специализированных каналов привлечения клиентов, адаптированных для автосервиса.
По полярности различных видов рекламы специалисты компании оценивают сложившуюся ситуацию так: примерно 27% автосервисов используют рекламу в печатных СМИ, около 20% пользовались услугами рекламных агентств по раздаче листовок, не более 10% обладают собственными сайтами в интернете, и лишь треть из них активно используют его возможности для привлечения клиентов. Наиболее эффективным способом привлечения новых клиентов автосервисы считают участие в интернет-форумах.
Несмотря на столь низкую рекламную активность и практически полное отсутствие регулярных рекламных кампаний независимых автосервисов, не более 10% рекламных проектов, которые все же реализуются, можно оценить как удовлетворительные – т.е. экономический эффект от их проведения покрывает затраты. Большинство из них являются локальными дисконтными программами, когда автосервисы предоставляют скидки уже имеющимся клиентам с тем, чтобы перевести разового клиента в разряд постоянных. Естественно, автосервисы не могут быть довольны такой результативностью расходов на рекламу.
«Данная ситуация, по нашим оценкам, не изменяется уже несколько лет», — комментирует руководитель проекта Megapolis Техконтроль Дмитрий Захаров. — «И именно она побудила нас создать необходимый и фактически безальтернативный на российском автомобильном рынке маркетинговый продукт – нашу дисконтную систему, призванную объединить независимые автосервисы и обеспечить их новыми клиентами, а потребителю предоставить значительные скидки и качественное постоянное техническое обслуживание».
До конца 2011 года компания планирует объединить в рамках своей всероссийской автомобильной дисконтной программы до 300 независимых автосервисов Москвы и Санкт-Петербурга. При этом программа уже включает не только автосервисы, но и автодилеров, страховщиков, крупные сети по продаже автозапчастей и сети АЗС. Принцип, по которому осуществляется дисконтный проект – обеспечение владельцев дисконтных карт максимальными скидками по всем возможным услугам, связанным с использованием автомобилей на территории России, а участников своей партнерской сети – постоянным потоком новых клиентов. Специалисты компании Megapolis Техконтроль считают сложившуюся ситуацию на рекламном рынке автосервисов крайне благоприятной для осуществления собственных планов.
Megapolis Техконтроль - компания, занимающаяся развитием партнерской сети автосервисов, торговли автозапчастями и комплектующими, а также консалтинговыми услугами в области автобизнеса. Среди главных проектов – всероссийская автомобильная дисконтная программа, которая, по оценкам специалистов компании, в 2010 году будет объединять более 1500 партнеров - представителей автобизнеса, автосервисов и автомобильных торговых сетей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - Исследования
- Сколько было вложено в рекламу на e-commerce-площадках в 2025? (102)
- Сколько зрителей на Rutube? (177)
- Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы? (172)
- Каковы перспективы рекламного рынка в 2026? (223)
- Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026? (464)
Октябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (1090)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (1099)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (1124)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1285)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1322)
- Как определить подлинность смартфона iPhone (101)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1401)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1434)
- Конверсия обращений в стоматологической практике: системный подход к работе регистратуры (68)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1547)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1403)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4727)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (234)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1267)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (253)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1421)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (263)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1716)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1435)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1351)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (441)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (330)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3977)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1545)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1424)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (560)
- Что такое липучесть бренда? (1559)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1566)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (598)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1465)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (528)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1758)
- Слава Вестсайда в On-X casino (34)
Август 2025 - Исследования
- Встречайте: Spinto casino! (52)
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (2000)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1612)
- Какую пиратскую историю предлагает в казино Максбет официальный сайт (48)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (560)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1975)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1985)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1661)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1698)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1513)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (106)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2534)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1235)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2071)
- Ультра-свежесть в 7к казино (67)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (932)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2180)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2115)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (982)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2145)
- Как питаются российские школьники? (1889)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1905)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (182)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (138)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2058)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2207)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2191)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1062)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (317)
- Где узнать стоимость Toncoin? (418)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2248)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2752)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2792)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (296)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (755)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2955)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3055)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (3014)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1553)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2979)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3061)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2846)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (327)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (3004)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2592)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2947)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2998)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1396)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (599)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1770)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (897)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3301)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3172)


