Cамые удачные российские брэнды - "Тинькофф", "Быстрофф" и "Дарья"
Апрель 2005

Шведский специалист по брэндингу Томас Гэд считает, что российским компаниям необходимо научиться становиться хорошими брэндами, создавая истории, которые будут нравиться людям и займут в их сознании большое место.
По его мнению, именно эти две составляющие сейчас являются преобладающими при создании брэндов для крупных европейских компаний. В своем выступлении "Брэндинг как основа эффективных маркетинговых коммуникаций", состоявшемся в рамках Х Фестиваля рекламы "Диалог" он отметил, что в настоящее время в брэндинге развивается тенденция "брэндинг отношений" в противовес традиционному трансакционному. "По пути трансакции в свое время шли такие компании, как "Макдоналдс" и "Кока-Кола", когда внимание фокусировалось лишь на одном продукте или услуге. Сейчас они пытаются стать брэндами отношений, сражаясь за свое место на рынке. Для брэндинга отношений, в частности, важным становится "продажа мечты", то есть создание некой истории. Другим плюсом брэндинга отношений является возможность рекламировать ряд товаров или услуг. По этому пути идут, например, "Ред Булл" и "Лексус", - сказал Томас Гэд.
Наиболее удачными российскими брэндами Гэд назвал "Тинькофф", "Быстрофф" и "Дарью" и высказал уверенность в том, что российский рекламный рынок активно приближается к уровню современного мирового рынка и имеет большой потенциал. Видимо, понимая этот потенциал российского рынка рекламы, осенью прошлого года Томас Гэд открыл в России представительство своей компании BrandFlight. Основной вид деятельности данной консалтинговой компании - построение корпоративных и персональных брэндов, проведение тренингов, семинаров и консультаций. Из нынешних российских клиентов представительства Гэд пока назвал только Издательский дом "ГеймЛенд".
Томас Гэд отметил, что московское представительство шведской компании будет ориентироваться не только на крупных клиентов, но и на "средний бизнес". "У меня уже есть положительный опыт такой работы в Швеции, когда проводился 2-дневный тренинг для топ-менеджмента и владельцев средних компаний. В рамках тренинга, построенного на определенной технологии, шла разработка брэнда для компаний этих людей. Безусловно, положительным моментом стало то, что все участники тренинга представляли разные сферы бизнеса, они постоянно обменивались идеями, высказывали свою точку зрения", - рассказал он. В итоге, по словам Гэда, удачно созданный участниками тренинга брэндинг помог им привлечь инвесторов в свой бизнес. // "Диалог". AdLife.spb.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (797)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1015)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (944)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (60)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3594)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1224)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1143)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (95)
- Что такое липучесть бренда? (1297)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1259)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (215)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1211)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (261)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1501)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1700)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1389)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (302)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1748)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1744)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1501)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1502)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1366)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2342)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1072)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1839)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (784)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2003)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1955)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (744)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2007)
- Как питаются российские школьники? (1768)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1793)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1928)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2051)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2086)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (943)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (128)
- Где узнать стоимость Toncoin? (221)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2149)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2623)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2650)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (170)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (486)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2847)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2987)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2912)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1462)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2913)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2910)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2732)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (204)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2921)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2450)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2870)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2855)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1283)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (454)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1666)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (749)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3221)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3086)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3585)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3520)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3377)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2601)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2573)
- Как научиться играть в покер (1289)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3139)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3018)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3144)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2810)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3266)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5243)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3431)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2739)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1317)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2627)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8270)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2626)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (830)
- Какую рекламу видит покупатель? (3279)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3059)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (909)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (3017)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (1011)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (945)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (888)


