Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Телевизор побуждает детей выпрашивать игрушки и подавляет аппетит

Апрель 2006

Исследования - Телевизор побуждает детей выпрашивать игрушки и подавляет аппетит

Чем больше времени дети проводят перед телеэкраном, тем чаще они клянчат у родителей новые игрушки и лакомства. Этот вывод был сделан исследователями из Lucile Packard Children's Hospital и Stanford's School of Medicine, которые долгое время наблюдали за примерно 800 американскими третьеклассниками.

Среднестатистический третьеклассник проводил перед экраном телевизора более 22-ух часов в неделю. Из них примерно 10 часов он смотрел телепередачи, остальное время он посвящал видеоиграм, пишет Утренняя Газета.

И телестудии, и производители видеоигр закладывают в свои передачи и игры рекламу игрушек или продуктов питания, рассчитанных на детей. Результат: среднестатистический ребенок еженедельно требует у родителей одну новую игрушку. Кроме этого, он требует купить два новых вида еды каждые три недели. Важно, что чем больше ребенок проводит времени перед телеэкраном, тем большие запросы у него возникают с течением времени. Подробные результаты этого эксперимента публикует журнал Archives of Pediatrics & Adolescent Medicine.

В свою очередь, University of Pennsylvania пришел к выводу, что еда перед телевизором существенно влияет на аппетит детей. Как оказалось, если ребенок дошкольного возраста (3-5 лет) ест, глядя на телеэкран, он съедает значительно меньше, чем его сверстник, который полностью сосредоточен на еде. Главный вывод исследования: телевизор подавляет естественные инстинкты ребенка, и родители не должны разрешать детям смотреть ТВ во время еды. Статью с результатами этого исследования опубликовал журнал Journal of the American Dietetic Association.

9071
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.45