Рекламе в интернете недостает прозрачности
Декабрь 2013
Согласно новому исследованию, рекламодатели не уверены в своих digital ROI. Т.к. большинство из них получает недостаточно информации от своих агентств, и им требуется больше прозрачности в процессе покупки рекламы в интернете.
Большинство европейских рекламодателей признают, что digital - это очень важно. Но лишь немногие из них готовы постоянно выделять на эту область определенные суммы: телевидение и пресса по-прежнему претендуют на львиную долю их маркетинговых бюджетов (56%), в то время как на цифровую дисплейную рекламу, к примеру, выделяется 7,5%.
Одной из причин этого могут быть проблемы с определением ROI. Целых 40% опрошенных заявили, что им все еще необходимо найти правильный способ подсчета ROI, а 17% сказали, что ответственность за это лежит на их агентствах.
Но одна треть (35%) опрошенных сообщили, что их исследование подтвердили хороший ROI от цифровой рекламы, и эта группа, скорее всего, совпадает с 33% тех, кто сказал, что добилcя полной прозрачности в отчетах о расценках и гонорарах агентств и третьих лиц, задействованных в кампаниях.
Большинство же рекламодателей (63%) признались, что вообще не получают никакой информации или хотя бы достаточно подробных отчетов от своих агентств.
Если говорить о расценках, то исследование показало, что рекламодатели недооценивают затраты, связанные с различными денежными сборами и покупкой рекламы. Широко доступные данные показывают, что расценки могут достигать 40% с каждого поставщика, тогда как рекламодатели полагают, что они будут меньше 10% от их рекламного бюджета и бюджета, выделанного на оплату поставщиков рекламы. Еще одна треть опрошенных думает, что эта сумма составляет от 10% до 25% от их бюджетов.
Первым решением это проблемы должна стать полная прозрачность - 40% рекламодателей сказали, что это наиболее эффективный способ управлять затратами на цифровую рекламу. 25% опрошенных требуется некий инструментарий, предоставляющий им более точный контроль над размещением рекламы.
Однако тревожная информация для агентств заключается в том, что 27% рекламодателей полагают, что лучшим способом управлять расходами станет полный переход контроля за всеми затратами из рук агентств в руки самих рекламодателей.
Управляющий директор AudienceScience в ЕС и Тихоокеанском регионе Марк Коннолли отметил, что цифровая реклама развивается непросто, что создает сложности для рекламодателей в планировании большей части бюджета, выделяемого на нее.
"Избавиться от ненужных затрать и достичь подтвержденного ROI можно только путем принятия технологий, обеспечивающих возможности контроля и полной прозрачности", - говорит он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (679)
 - Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1000)
 - Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (931)
 - Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3570)
 - За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1209)
 - Кто самый заметный в e-commerce? (1126)
 - По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (80)
 - Что такое липучесть бренда? (1282)
 - Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1241)
 - Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (184)
 - Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1197)
 - Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (248)
 - Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1482)
 Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1683)
 - Как россияне ищут в Интернете товары? (1373)
 - Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (287)
 - Почему стремительно растет Retail Media? (1734)
 - Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1729)
 - Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1494)
 - Насколько мы доверяем рекламе? (1480)
 - Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1356)
 - Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2327)
 - Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1062)
 - Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1826)
 - Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (776)
 - Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1994)
 - Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1947)
 - Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (723)
 Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1998)
 - Как питаются российские школьники? (1760)
 - Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1785)
 - Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1919)
 - Каков в России индекс доверия рекламе? (2040)
 - Сколько покупателей верят в честность скидок? (2076)
 - Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (934)
 - Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (106)
 - Где узнать стоимость Toncoin? (210)
 - Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2140)
 - Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2603)
 - Как россияне делают онлайн-покупки? (2639)
 - Как лотереи в России преумножают свою популярность (163)
 - BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (463)
 - Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2840)
 Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2981)
 - Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2904)
 - Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1456)
 - Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2906)
 - На кого влияет таргетированная реклама? (2897)
 - Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2712)
 - Удача Тигра в клубе Вулкан (196)
 - Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2913)
 - Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2441)
 - Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2864)
 - Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2836)
 - Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1264)
 - Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (446)
 - Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1660)
 - Le Bandit в Вулкан онлайн казино (738)
 - Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3216)
 - Как молодежь тратит свое свободное время? (3080)
 Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3559)
 - Какая онлайн-реклама плохо работает? (3513)
 - Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3370)
 - Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2593)
 - Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2567)
 - Как научиться играть в покер (1281)
 - Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3134)
 - Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3013)
 - Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3128)
 - Как наблюдательность помогла McDonalds? (2800)
 
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3260)
 - Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5211)
 - Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3424)
 - Как россияне относятся к русификации брендов? (2731)
 - Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1313)
 - Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2621)
 - Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8263)
 - Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2619)
 - Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (822)
 - Какую рекламу видит покупатель? (3273)
 - Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3052)
 - Охотник за сокровищами в Рояль казино (902)
 - Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (3010)
 - Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (988)
 - Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (935)
 - Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (883)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    