Рейтинги и опросы

Всего было проанализировано более 43 000 роликов, загруженных в первую неделю 2019 года. Исследование помогло понять, какие видео пользуются спросом и на какие тренды выгодно ориентироваться...
2201

Привлечение новых клиентов разнообразными акциями и подарками, а также расширение программ лояльности для удержания уже имеющихся – самый заметный тренд нашего времени...
14129

Ранее Procter & Gamble сообщил об убытках в $5 млрд по итогам второго квартала 2019 г. Компания объяснила свои слабые результаты переоценкой стоимости бизнеса Gillette...
2496

Практически для всех брендов показатели выручки стали лучшими, начиная с 2014 года. Только у абсолютного лидера Chanel самые высокие цифры остались в 2016 году, когда российское подразделение заработало 14,233 млрд рублей...
2334

В 2019 году из магазинов, оснащенных системой с алгоритмом NtechLab для распознавания лиц, было похищено товаров на 38 млн рублей...
2317

Нам всегда приятно получать какие-то, пусть даже и небольшие, сувениры и подарки. А если это приобретение случилось неожиданно, то мы от этого получаем удовольствия в два раза больше...
2344
Исследования
60% онлайн-ритейлеров скрывают о себе информацию. Нарушителями являются и ЦУМ с Finn Flare
60% онлайн-ритейлеров скрывают о себе информацию. Нарушителями являются и ЦУМ с Finn Flare

Исследование «Общественной потребительской инициативы», среди прочего, выявило такие нарушения: отсутствие или недостоверность юридического адреса продавца, приём оплаты на карты физических лиц...
2838

Компания Facebook опубликовала финансовый отчет за второй квартал и первую половину 2019 года. Чистая прибыль социальной сети снизилась вдвое за оба периода...
2289

Как только клиент заходит на сайт, без проблем может ознакомится с действующими бонусными предложениями, активными турнирами, акциями и розыгрышами...
2594

С июня 2018 по май 2019 года в торговых сетях было продано на 6% меньше порошка, на 11,8% меньше кондиционеров для белья, а средств для чистки ванной, мытья посуды и прочих еще на 3,8%...
2291

В июне россияне сократили потребление шоколада, кофе и молока, однако увеличили потребление бутилированной воды. Все четыре продукта входят в индекс «Кофе с Молоком», который снизился на 6,9% по сравнению с маем 2019 года...
2958

В наихудшем из сценариев ЦБ повысит ключевую ставку до 10% годовых уже в 2019 году. Но аналитики понизили оценку возможности введения новых экономических санкций в отношении России в 2019?2020 годах с «высокой» до «средней»...
2577

Мы говорим «из молодых, да ранний», когда человек, в принципе не так давно начавший карьеру в какой-то области, быстро достигает заметных успехов в выбранном им деле...
3021

При нынешнем развитии всемирной паутины у многих пользователей сложилось мнение, что достаточно просто забить нужный адрес в поисковой строке браузера, чтобы моментально погрузиться в виртуальную реальность праздника и приключений...
3263

Аналитики Сбербанка заявляют, что доля расходов россиян на продукты растёт, так как продовольственная инфляция опережает рост реальных доходов граждан...
2564
Архив новостей в рубрике:
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-90 91-105 106-120 121-135 136-150 151-165 166-180 181-195 196-210 211-225 226-240 241-255 256-270 271-285 286-300 301-315 316-330 331-345 346-360 361-375 376-390 391-405 406-420 421-435 436-450 451-465 466-480 481-495 496-510 511-525 526-540 541-555 556-570 571-585 586-600 601-615 616-630 631-645 646-660 661-675 676-690 691-705 706-720 721-735 736-750 751-765 766-780 781-795 796-810 811-825 826-840 841-855 856-870 871-885 886-900 901-915 916-930 931-945 946-960 961-975 976-990 991-1005 1006-1020 1021-1035 1036-1050 1051-1065 1066-1080 1081-1095 1096-1110 1111-1125 1126-1140 1141-1155 1156-1170 1171-1185 1186-1200 1201-1215 1216-1230 1231-1245 1246-1260 1261-1275 1276-1290 1291-1305 1306-1320 1321-1335 1336-1350 1351-1365 1366-1380 1381-1395 1396-1410 1411-1425 1426-1440 1441-1455 1456-1470 1471-1485 1486-1500 1501-1515 1516-1530 1531-1545 1546-1560 1561-1575 1576-1590 1591-1605 1606-1620 1621-1635 1636-1650 1651-1665 1666-1680 1681-1695 1696-1710 1711-1725 1726-1740 1741-1755 1756-1770 1771-1785 1786-1800 1801-1815 1816-1830 1831-1845 1846-1860 1861-1875 1876-1890 1891-1905 1906-1920 1921-1935 1936-1950 1951-1965 1966-1980 1981-1995 1996-2010 2011-2025 2026-2040 2041-2055 2056-2070 2071-2085 2086-2100 2101-2115 2116-2130 2131-2145 2146-2160 2161-2175 2176-2190 2191-2205 2206-2220 2221-2235 2236-2250 2251-2265 2266-2280 2281-2295 2296-2310 2311-2325 2326-2340 2341-2355 2356-2370 2371-2385 2386-2400 2401-2415 2416-2430 2431-2445 2446-2460 2461-2475 2476-2490 2491-2505 2506-2520 2521-2535 2536-2550 2551-2565 2566-2580 2581-2595 2596-2610 2611-2625 2626-2640 2641-2655 2656-2670 2671-2685 2686-2700 2701-2715 2716-2730 2731-2745 2746-2760 2761-2775 2776-2790 2791-2805 2806-2820 2821-2835 2836-2850 2851-2865 2866-2880 2881-2895 2896-2910 2911-2925 2926-2940 2941-2955 2956-2970 2971-2985 2986-3000 3001-3015 3016-3030 3031-3045 3046-3060 3061-3075 3076-3090 3091-3105 3106-3120 3121-3135 3136-3150 3151-3165 3166-3180 3181-3195 3196-3210 3211-3225 3226-3240 3241-3255 3256-3270 3271-3285