Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Эксперты зафиксировали упадок московской наружки
Рынок наружной рекламы в Москве продолжает демонстрировать упаднические тенденции. В январе падение составило 20%....
4025
Исследования - Новости, книги и музыка не так популярны как раньше
По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon, во втором полугодии 2014 года доля пользователей музыкального контента и книг в Сети сократилась ...
4991
Исследования - Литературная карта России
Уровень развития инфраструктуры для чтения литературы в регионах Сибири, за исключением Новосибирской, Кемеровской и Омской областей, очень невысок, такой вывод можно сделать на основании специально подготовленной к Году литературы "Литературной карты России"...
4596
Исследования - Эффективность баннерной рекламы полностью исследована
Интернет-селлер медийной рекламы IMHO Vi изучил показатели эффективности баннерных размещений на главной странице российского поисковика «Яндекс» ...
4113
Исследования - Самые надежные и популярные
Компания SplashData обновила данные о самых часто используемых паролях, которые были составлены на основании украденных данных (то есть, уже взломанных учетных записях). И хотя лидеры списка не изменились, в рейтинге появились новые пароли, которые все такие же несложные, как и те, которые уже не первый год находятся в этом списке....
3836
Исследования - Свободу и контроль для молодежи
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia провела исследование поколения Millennial для определения источника их личного счастья, а на основе этого - «рецепта», как бренды могут помочь молодым людям вести более счастливую и содержательную жизнь. ...
4020
Исследования
Аутсайдер рейтинга
Исследования - Аутсайдер рейтинга
Воронеж вошел в число городов-миллионников, где работодатели оценивают работу дизайнера ниже всего. К такому выводу пришел рекрутинговый портал Superjob, изучив в январе 2015 года вакансии и резюме на позицию «Дизайнер рекламных макетов» в 15 городах России с населением свыше 1 млн. человек. Средняя ежемесячная заработная плата дизайнера рекламных макетов в Воронеже составляет 28 тыс. рублей....
4452
Исследования - Каналы коммуникаций ритэйлеров и их клиентов подверглись исследованию
омпания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование взаимодействия потребителей и компаний сектора онлайн-торговли. Были проанализированы различные каналы коммуникации ритейлеров и клиентов в том числе, в интернете. ...
3888
Исследования - Рекламодатель расскажет о себе
Рекламное агентство JAMI создало тест, который способен определить, каким вы были клиентом в уходящем 2014 году...
3903
Исследования - Активные бренды сосциальных сетей
Американский журнал Adweek опубликовал список мировых брендов, проявивших наибольшую активность в социальных медиа в 2014 году. Исследование было подготовлено нью-йоркским агентством Sprinklr. Авиакомпания Turkish Airlines заняла в рейтинге третье место....
4145
Исследования - Что самое популярное в Google
Компания Google опубликовала рейтинг самых популярных поисковых запросов за 2014 год. В тройку лидеров попали американский актер Робин Уильямс, который покончил с собой минувшим летом, чемпионат мира по футболу, прошедший в Бразилии, и лихорадка Эбола....
4613
Исследования - Крупнейшие рекламодатели в 2014 году
Unilever стал крупнейшим рекламодателем на ТВ по итогам трех кварталов 2014 года. Второе место занимает Procter&Gamble, третье – Mars. Далее идут компании PepsiCo и Reckitt Benckiser. Наибольший прирост бюджетов продемонстрировали «МегаФон», Sanofi Aventis и Johnson&Johnson, которые увеличили своё присутствие на ТВ на 30% и более. ...
11989
Исследования - Рекламному рынку России обещают рост
Российский рекламный рынок вырастет на 1,4% по итогам 2014 года, составив 332,4 млрд рублей, прогнозирует коммуникационная группа ZenithOptimedia. Годом ранее этот показатель составлял 327,8 млрд рублей....
3984
Исследования - Деньги на рекламу в Facebook и Twitter уходят впустую
Агентство маркетинговых исследований Forrester опубликовало отчет «Стратегии работы с аудиторией, которые еще работают», согласно которому Facebook и Twitter потеряли свою ценность в качестве площадок для SMM. «Прекратите использовать Facebook и Twitter как площадки для пиара», — написал в блоге компании Нэйт Эллиотт, вице-президент и главный аналитик Forrester....
9940
Исследования - Более 56% рекламы в интернете остается незамеченной
Google решил подсказать рекламодателям, какие факторы влияют на привлекательность рекламы. Исследование компании доказывают, что оплата за показы не оправдывает себя....
4430
Исследования
UM дает рекомендации
Исследования - UM дает рекомендации
Агентство UM представило в Лондоне последние результаты своего ежегодного глобального исследования социальных медиа ...
3750
Исследования - Эффективное объединение коммуникаций
Маркетологи часто спорят, куда эффективнее вкладывать бюджет и усилия: в email-коммуникации или SMM; некоторые специалисты даже сталкивают оба канала в виртуальных битвах...
4046
Исследования - ВКонтакте популярнее чем ТВ и другие интернет-ресурсы
Социальная сеть «В контакте» превосходит все другие интернет-проекты, включая «Яндекс», и все федеральные телеканалы по популярности среди молодой аудитории (12-34 года) Москвы. Такой вывод позволяют сделать данные исследовательской компании «TNS Россия»...
4322
Исследования - Эффективность рекламы измерят с помощью нейроисследований
Исследовательская компания Nielsen запустила собственную нейролабораторию. Изучая людей на самом базов уровне и регистрируя их мозговые волны, Nielsen представит анализ их внутренних мотиваций в режиме реального времени. ...
5148
Исследования - Маркетологи предпочитают programmatic
В настоящее время большинство маркетологов занимаются programmatic, но для многих из них он все еще в новинку, однако большинство считают его многообещающим инструментом. ...
4659
Исследования - Темпы роста рекламного рынка не оправдывают ожиданий
Объем рекламного рынка России вырос за девять месяцев 2014 г. на 5% по сравнению с тем же периодом 2013 г. и достиг 242 млрд руб., следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)....
4661
Исследования - Счетчик транзитной рекламы
«ЭСПАР-Аналитик», российская исследовательская компания в области наружной рекламы, по заказу TMG, федерального оператора рекламы на транспорте, разработала инструмент для оценки эффективности транзитной рекламы – ODA-Plan Transport 2....
5056
Исследования
Что важно в SMM?
Исследования - Что важно в SMM?
Коммуникационное агентство PRT провело опрос среди бренд-менеджеров российских и западных компаний с целью выявления основных клиентских требований к работе в области SMM....
4879
Исследования - Москва в пятерке лучших
10 октября в столице завершился Всемирный рекламный саммит. Его основная тема – медиакоммуникации мегаполиса: опыт, тренды и перспективы....
4561
Исследования - Реклама как раздражитель
В России растет число людей, которых раздражает реклама. Сейчас таких почти 60%, что на 4 процентных пункта больше, чем 2,5 года назад, подсчитала компания Synovate Comcon ...
4818
Исследования
Цукерберг спросит
Исследования - Цукерберг спросит
Facebook хочет знать, стали ли реклама для вас очередным раздражителем, или она просто оказалась неуместной, и ее никому не следует смотреть....
4662
Исследования - WOW Awards-2014 определила победителей
Премия WOW Awards вручается третий год подряд лучшим проектам в области рекламы и брендинга в сфере девелопмента. Партнером WOW Awards в этом году впервые выступил Sostav.ru....
4945
Исследования - Спад рекламного рынка Украины
Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) пересмотрела прогноз по рекламному рынку Украины на 2014 год. В соответствии с новой оценкой к концу года его ожидает спад на 12% до 10,2 млрд. гривен. ...
4381
Исследования - Второе не почётное место
Больше всего источников спама (отправленных писем, содержащих спам) во втором квартале 2014 года зарегистрировано в США (13,4 процента), за которыми следуют Россия (6 процентов) ...
4168
Исследования - Рост рекламного рынка показывает худшие результаты
Динамика российского рекламного рынка во втором квартале ухудшилась по сравнению с первыми тремя месяцами года, следует из опубликованных данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)....
4904
Исследования - Мировой рекламный рынок удвоится в 2014 году
Мировые расходы на рекламу достигнут 545,4 млрд. долларов в 2014 году, увеличившись на 5,7%, что вдвое превышает динамику прошлого года – 2,6%, прогнозирует eMarketer....
6094
Исследования - Эффективность digital-рекламы не вызывает сомнений
Компания GfK MRI провела исследование, в ходе которого проанализировала эффект от рекламных объявлений в электронных версиях журналов и выяснила, что digital-реклама запоминается не хуже печатной...
5146
Исследования - Социальные сети теряют пользователей
Пользователи начинают терять интерес к общению в соцсетях. По меньшей мере 10% человек покинули Twitter. Около 9% оставили Facebook. Таковы данные исследования экспертов YouGov ...
4521
Исследования - Россияне жаждут зрелищ
Рынок индустрии развлечений и СМИ, по оценке PricewaterhouseCoopers (PwC), в 2013г. увеличился по сравнению с предыдущим годом на 10% до 26,7 млрд долл. Эксперты изучили рынки 54 стран, в том числе России. ...
5280
Исследования - Лидеры контекстной рекламы
Кто больше всех зарабатывает на контекстной рекламе? По результатам статистического исследования портала Business Insider выяснилось, что "королями" контекста являются несколько поисковых систем. Один из этих поисковиков – Яндекс....
8567
Исследования - 9 процентный рост - впечатляющий результат
Объем рекламного рынка России по итогам первого квартала 2014 года составил 77 млрд рублей, что на 9 проц больше показателя за аналогичный период 2013 года...
5115
Исследования - Россияне не против новых мер
Большинство россиян считают допустимым регулирование информации в интернете и ограничение ее распространения. Необходимой цензуру в интернете назвали 25% респондентов, допустимой – 28%. При этом 18% опрошенных сказали, что подобным регулированием не нужно злоупотреблять....
4535
Исследования - Статичная реклама на треть эффективнее
Создатели Adblock Plus совместно с медиакомпанией Sticky провели исследование с целью выявить эффективность различных рекламных форматов. ...
6574
Исследования - Google оценит поисковую рекламу
Google анонсировал тестирование программы, способной определить покупателей обычных магазинов, которые ранее взаимодействовали с поисковой рекламой...
4728
Исследования
Печатные СМИ в минусе
Исследования - Печатные СМИ в минусе
Рост российского рекламного рынка замедляется, констатирует агентство ZenithOptimedia: всего в 2014 году компании потратят на продвижение в медиа около 356 млрд руб., это на 8,5% больше, чем годом ранее. Почти все сегменты — в плюсе, кроме печатных СМИ....
5805
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480   1481-1520   1521-1560   1561-1600   1601-1640   1641-1680   1681-1720   1721-1760   1761-1800   1801-1840   1841-1880   1881-1920   1921-1960   1961-2000   2001-2040   2041-2080   2081-2120   2121-2160   2161-2200   2201-2240   2241-2280   2281-2320   2321-2360   2361-2400   2401-2440   2441-2480   2481-2520   2521-2560   2561-2600   2601-2640   2641-2680   2681-2720   2721-2760   2761-2800   2801-2840   2841-2880   2881-2920   2921-2960   2961-3000   3001-3040   3041-3080   3081-3120   3121-3160   3161-3200  
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.26