Рейтинги и опросы

Рынок наружной рекламы в Москве продолжает демонстрировать упаднические тенденции. В январе падение составило 20%....
4025

По данным исследования OnLife компании Synovate Comcon, во втором полугодии 2014 года доля пользователей музыкального контента и книг в Сети сократилась
...
4991

Уровень развития инфраструктуры для чтения литературы в регионах Сибири, за исключением Новосибирской, Кемеровской и Омской областей, очень невысок, такой вывод можно сделать на основании специально подготовленной к Году литературы "Литературной карты России"...
4596

Интернет-селлер медийной рекламы IMHO Vi изучил показатели эффективности баннерных размещений на главной странице российского поисковика «Яндекс»
...
4113

Компания SplashData обновила данные о самых часто используемых паролях, которые были составлены на основании украденных данных (то есть, уже взломанных учетных записях). И хотя лидеры списка не изменились, в рейтинге появились новые пароли, которые все такие же несложные, как и те, которые уже не первый год находятся в этом списке....
3836

Коммуникационная сеть ZenithOptimedia провела исследование поколения Millennial для определения источника их личного счастья, а на основе этого - «рецепта», как бренды могут помочь молодым людям вести более счастливую и содержательную жизнь. ...
4020

Воронеж вошел в число городов-миллионников, где работодатели оценивают работу дизайнера ниже всего. К такому выводу пришел рекрутинговый портал Superjob, изучив в январе 2015 года вакансии и резюме на позицию «Дизайнер рекламных макетов» в 15 городах России с населением свыше 1 млн. человек. Средняя ежемесячная заработная плата дизайнера рекламных макетов в Воронеже составляет 28 тыс. рублей....
4452

омпания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование взаимодействия потребителей и компаний сектора онлайн-торговли. Были проанализированы различные каналы коммуникации ритейлеров и клиентов в том числе, в интернете. ...
3888

Рекламное агентство JAMI создало тест, который способен определить, каким вы были клиентом в уходящем 2014 году...
3903

Американский журнал Adweek опубликовал список мировых брендов, проявивших наибольшую активность в социальных медиа в 2014 году. Исследование было подготовлено нью-йоркским агентством Sprinklr. Авиакомпания Turkish Airlines заняла в рейтинге третье место....
4145

Компания Google опубликовала рейтинг самых популярных поисковых запросов за 2014 год. В тройку лидеров попали американский актер Робин Уильямс, который покончил с собой минувшим летом, чемпионат мира по футболу, прошедший в Бразилии, и лихорадка Эбола....
4613

Unilever стал крупнейшим рекламодателем на ТВ по итогам трех кварталов 2014 года. Второе место занимает Procter&Gamble, третье – Mars. Далее идут компании PepsiCo и Reckitt Benckiser. Наибольший прирост бюджетов продемонстрировали «МегаФон», Sanofi Aventis и Johnson&Johnson, которые увеличили своё присутствие на ТВ на 30% и более.
...
11989

Российский рекламный рынок вырастет на 1,4% по итогам 2014 года, составив 332,4 млрд рублей, прогнозирует коммуникационная группа ZenithOptimedia. Годом ранее этот показатель составлял 327,8 млрд рублей....
3984

Агентство маркетинговых исследований Forrester опубликовало отчет «Стратегии работы с аудиторией, которые еще работают», согласно которому Facebook и Twitter потеряли свою ценность в качестве площадок для SMM. «Прекратите использовать Facebook и Twitter как площадки для пиара», — написал в блоге компании Нэйт Эллиотт, вице-президент и главный аналитик Forrester....
9940

Google решил подсказать рекламодателям, какие факторы влияют на привлекательность рекламы. Исследование компании доказывают, что оплата за показы не оправдывает себя....
4430

Агентство UM представило в Лондоне последние результаты своего ежегодного глобального исследования социальных медиа ...
3750

Маркетологи часто спорят, куда эффективнее вкладывать бюджет и усилия: в email-коммуникации или SMM; некоторые специалисты даже сталкивают оба канала в виртуальных битвах...
4046

Социальная сеть «В контакте» превосходит все другие интернет-проекты, включая «Яндекс», и все федеральные телеканалы по популярности среди молодой аудитории (12-34 года) Москвы. Такой вывод позволяют сделать данные исследовательской компании «TNS Россия»...
4322

Исследовательская компания Nielsen запустила собственную нейролабораторию. Изучая людей на самом базов уровне и регистрируя их мозговые волны, Nielsen представит анализ их внутренних мотиваций в режиме реального времени.
...
5148

В настоящее время большинство маркетологов занимаются programmatic, но для многих из них он все еще в новинку, однако большинство считают его многообещающим инструментом.
...
4659

Объем рекламного рынка России вырос за девять месяцев 2014 г. на 5% по сравнению с тем же периодом 2013 г. и достиг 242 млрд руб., следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)....
4661

«ЭСПАР-Аналитик», российская исследовательская компания в области наружной рекламы, по заказу TMG, федерального оператора рекламы на транспорте, разработала инструмент для оценки эффективности транзитной рекламы – ODA-Plan Transport 2....
5056

Коммуникационное агентство PRT провело опрос среди бренд-менеджеров российских и западных компаний с целью выявления основных клиентских требований к работе в области SMM....
4879

10 октября в столице завершился Всемирный рекламный саммит. Его основная тема – медиакоммуникации мегаполиса: опыт, тренды и перспективы....
4561

В России растет число людей, которых раздражает реклама. Сейчас таких почти 60%, что на 4 процентных пункта больше, чем 2,5 года назад, подсчитала компания Synovate Comcon
...
4818

Facebook хочет знать, стали ли реклама для вас очередным раздражителем, или она просто оказалась неуместной, и ее никому не следует смотреть....
4662

Премия WOW Awards вручается третий год подряд лучшим проектам в области рекламы и брендинга в сфере девелопмента. Партнером WOW Awards в этом году впервые выступил Sostav.ru....
4945

Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) пересмотрела прогноз по рекламному рынку Украины на 2014 год. В соответствии с новой оценкой к концу года его ожидает спад на 12% до 10,2 млрд. гривен. ...
4381

Больше всего источников спама (отправленных писем, содержащих спам) во втором квартале 2014 года зарегистрировано в США (13,4 процента), за которыми следуют Россия (6 процентов) ...
4168

Динамика российского рекламного рынка во втором квартале ухудшилась по сравнению с первыми тремя месяцами года, следует из опубликованных данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)....
4904

Мировые расходы на рекламу достигнут 545,4 млрд. долларов в 2014 году, увеличившись на 5,7%, что вдвое превышает динамику прошлого года – 2,6%, прогнозирует eMarketer....
6094

Компания GfK MRI провела исследование, в ходе которого проанализировала эффект от рекламных объявлений в электронных версиях журналов и выяснила, что digital-реклама запоминается не хуже печатной...
5146

Пользователи начинают терять интерес к общению в соцсетях. По меньшей мере 10% человек покинули Twitter. Около 9% оставили Facebook. Таковы данные исследования экспертов YouGov
...
4521

Рынок индустрии развлечений и СМИ, по оценке PricewaterhouseCoopers (PwC), в 2013г. увеличился по сравнению с предыдущим годом на 10% до 26,7 млрд долл. Эксперты изучили рынки 54 стран, в том числе России.
...
5280

Кто больше всех зарабатывает на контекстной рекламе? По результатам статистического исследования портала Business Insider выяснилось, что "королями" контекста являются несколько поисковых систем. Один из этих поисковиков – Яндекс....
8567

Объем рекламного рынка России по итогам первого квартала 2014 года составил 77 млрд рублей, что на 9 проц больше показателя за аналогичный период 2013 года...
5115

Большинство россиян считают допустимым регулирование информации в интернете и ограничение ее распространения. Необходимой цензуру в интернете назвали 25% респондентов, допустимой – 28%. При этом 18% опрошенных сказали, что подобным регулированием не нужно злоупотреблять....
4535

Создатели Adblock Plus совместно с медиакомпанией Sticky провели исследование с целью выявить эффективность различных рекламных форматов. ...
6574

Google анонсировал тестирование программы, способной определить покупателей обычных магазинов, которые ранее взаимодействовали с поисковой рекламой...
4728

Рост российского рекламного рынка замедляется, констатирует агентство ZenithOptimedia: всего в 2014 году компании потратят на продвижение в медиа около 356 млрд руб., это на 8,5% больше, чем годом ранее. Почти все сегменты — в плюсе, кроме печатных СМИ....
5805
Архив новостей в рубрике:
1-40 41-80 81-120 121-160 161-200 201-240 241-280 281-320 321-360 361-400 401-440 441-480 481-520 521-560 561-600 601-640 641-680 681-720 721-760 761-800 801-840 841-880 881-920 921-960 961-1000 1001-1040 1041-1080 1081-1120 1121-1160 1161-1200 1201-1240 1241-1280 1281-1320 1321-1360 1361-1400 1401-1440 1441-1480 1481-1520 1521-1560 1561-1600 1601-1640 1641-1680 1681-1720 1721-1760 1761-1800 1801-1840 1841-1880 1881-1920 1921-1960 1961-2000 2001-2040 2041-2080 2081-2120 2121-2160 2161-2200 2201-2240 2241-2280 2281-2320 2321-2360 2361-2400 2401-2440 2441-2480 2481-2520 2521-2560 2561-2600 2601-2640 2641-2680 2681-2720 2721-2760 2761-2800 2801-2840 2841-2880 2881-2920 2921-2960 2961-3000 3001-3040 3041-3080 3081-3120 3121-3160 3161-3200