Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Звездам реклама не вредит
Социологический опрос, проведенный среди западных потребителей продукции масс-культуры, показал, что съемки в рекламных роликах почти не бросают тени на репутацию популярного артиста...
7863
Исследования - Российским производителям косметики необходимы инновации
В условиях жесткой конкуренции с мировыми гигантами российскому производителю сложно занять лидирующие позиции на рынке, где конкурируют сильные иностранные компании. Глобальные косметические компании не скупятся на закупку патентов и рекламу...
9984
Исследования - Памела Андерсон стала интернет-идолом десятилетия
Популярный американский интернет-портал "Lycos" опубликовал хит-парад тем, которые в течение последних 10 лет вводились в строку поиска посетителями его веб-страницы. ...
8183
Исследования - Пять лезвий - кто больше
Если развитие брэнда достигло логического конца, спасти его помогут абсурдные инновации...
9778
Исследования - Реклама уходит в магазины
Крупные производители потребительских товаров пришли к выводу, что наибольший эффект реклама часто производит не тогда, когда ее размещают на телевидении или других традиционных носителях, а непосредственно в магазинах...
10577
Исследования - Nokia - телефон для тех, кто любит поговорить
Многоговорящие абоненты предпочитают "бизнес-класс" от Nokia и SonyEricsson и очень редко выбирают недорогие телефоны малораспространенных брендов, например Alcatel и Fly...
8923
Исследования - Автомобили и цены притягивает рекламодателей
По результатам последнего мониторинга рекламы в прессе в категории “Автомобили, автозапчасти, сервис” c большим отрывом лидирует журнал “Автомобили и цены”....
11141
Исследования - Россияне предпочитают покупать в специализированных магазинах
Россияне предпочитают покупать одежду, мебель и разного рода технику в специализированных магазинах, которые обошли по популярности крупные торговые центры и оставили далеко позади любимые некогда рынки. ...
10263
Исследования - Потребление слабоалкогольных коктейлей растет
Компаниями TNS Gallup и Bi Marketing в Москве и Петербурге проведено маркетинговое исследование на предмет потребления слабоалкогольных коктейлей, в котором приняло участие более 1500 человек в возрасте от 18 до 45 лет, поровну мужчин и женщин...
8587
Исследования - Реклама должна иметь пол
По данным маркетинговых исследований, рекламные бюджеты крупных компаний разделены 50/50 на женскую и мужскую аудитории. Сегодня маркетологи чаще задумываются о значении гендерных символов в рекламе...
9027
Исследования - Россияне не доверяют приват-лэйблам
Россия входит в число стран, где потребители наименее верят в качество и ценность товаров, выпускаемых под марками розничных сетей ("частными марками"). Россияне явно замечают разницу в цене между брендами ритейлеров и производителей, однако, ввиду отсутствия достаточных знаний о ритейлерских марках, вешают на них ярлык "для малообеспеченных"...
10886
Исследования - Средняя московская семья тратит на незапланированные покупки до 7 тысяч рублей
Московская семья ежемесячно тратит в супермаркетах на ненужные товары до 7 тысяч рублей - к этому приводит стратегия агрессивного навязывания покупателям тех или иных продуктов. Большинство клиентов просто не осознают, что их выбором манипулируют...
8436
Исследования - Самые активные потребители шампуня - мужчины 25-34 лет
Ежемесячно в среднем москвич потребляет 330 мл шампуня на сумму 89 рублей. В среднем мужчины потребляют практически столько же шампуня, сколько и женщины. Однако, если пик потребления шампуня у женщин приходится на 16-24 года, то у мужчин он приходится на более поздний возраст - 25-34 года...
10086
Исследования - Мужчины тратят на мобильный контент больше женщин
Исследование потребительского поведения на рынке мобильного контента Москвы и Санкт-Петербурга, проведенное компанией BusinessVision, показало, что средняя величина затрат на приобретение мобильного контента в месяц для большинства респондентов не превышает $5, а респонденты мужского пола в целом чаще и больше покупают мобильный контент, чем женского....
11486
Исследования - Romir monitoring исследовал хобби российских интернетчиков
Есть ли у российских интернетчиков какие-либо другие увлечения и хобби помимо Интернета? Как показало исследование отечественной интернет-аудитории, проведенное исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, такие увлечения есть...
7990
Архив новостей в рубрике:
1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   586-600   601-615   616-630   631-645   646-660   661-675   676-690   691-705   706-720   721-735   736-750   751-765   766-780   781-795   796-810   811-825   826-840   841-855   856-870   871-885   886-900   901-915   916-930   931-945   946-960   961-975   976-990   991-1005   1006-1020   1021-1035   1036-1050   1051-1065   1066-1080   1081-1095   1096-1110   1111-1125   1126-1140   1141-1155   1156-1170   1171-1185   1186-1200   1201-1215   1216-1230   1231-1245   1246-1260   1261-1275   1276-1290   1291-1305   1306-1320   1321-1335   1336-1350   1351-1365   1366-1380   1381-1395   1396-1410   1411-1425   1426-1440   1441-1455   1456-1470   1471-1485   1486-1500   1501-1515   1516-1530   1531-1545   1546-1560   1561-1575   1576-1590   1591-1605   1606-1620   1621-1635   1636-1650   1651-1665   1666-1680   1681-1695   1696-1710   1711-1725   1726-1740   1741-1755   1756-1770   1771-1785   1786-1800   1801-1815   1816-1830   1831-1845   1846-1860   1861-1875   1876-1890   1891-1905   1906-1920   1921-1935   1936-1950   1951-1965   1966-1980   1981-1995   1996-2010   2011-2025   2026-2040   2041-2055   2056-2070   2071-2085   2086-2100   2101-2115   2116-2130   2131-2145   2146-2160   2161-2175   2176-2190   2191-2205   2206-2220   2221-2235   2236-2250   2251-2265   2266-2280   2281-2295   2296-2310   2311-2325   2326-2340   2341-2355   2356-2370   2371-2385   2386-2400   2401-2415   2416-2430   2431-2445   2446-2460   2461-2475   2476-2490   2491-2505   2506-2520   2521-2535   2536-2550   2551-2565   2566-2580   2581-2595   2596-2610   2611-2625   2626-2640   2641-2655   2656-2670   2671-2685   2686-2700   2701-2715   2716-2730   2731-2745   2746-2760   2761-2775   2776-2790   2791-2805   2806-2820   2821-2835   2836-2850   2851-2865   2866-2880   2881-2895   2896-2910   2911-2925   2926-2940   2941-2955   2956-2970   2971-2985   2986-3000   3001-3015   3016-3030   3031-3045   3046-3060   3061-3075   3076-3090   3091-3105   3106-3120   3121-3135   3136-3150   3151-3165   3166-3180   3181-3195   3196-3210   3211-3225   3226-3240   3241-3255   3256-3270   3271-3285  
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.78