Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Американские женщины ополчились на рекламу весенних каникул

Март 2006

Исследования - Американские женщины ополчились на рекламу весенних каникул

Исследования американских ученых показывают, что большинству женщин не нравится то представление о весенних каникулах, которое царит в американском обществе. Созданная рекламой и массовой культурой типичная картинка студенческого отдыха – это пляж, алкоголь и доступные женщины, пишет "Утренняя газета". Однако участницы проведенного исследования считают, что средства массовой информации формируют негативный образ женщин в рекламе различных поездок во время весенних каникул, и большинство из них мечтают изменить эту ситуацию.

"Женщины устали от маркетинговых уловок, которые представляют весенние каникулы как праздник алкоголя и секса", - говорит Эдвард Хилл, президент Американской медицинской ассоциации, которая проводила исследование.

В опросе приняли участие 644 женщины в возрасте от 17 до 35 лет. Большинство из них – 62% - учатся в колледже, остальные недавно окончили учебные заведения. Исследование подтвердило, что тот стереотип удачного отдыха, который существует в американском обществе, имеет мало общего с реальностью. Лишь 27% опрошенных женщин – то есть менее трети - сказали, что хоть раз ездили на весенние каникулы. Из них 35% подтвердили расхожее представление и признались, что поехали на каникулы в том числе для того, чтобы употреблять алкогольные напитки. При этом 43% девушек сознательно искали такие места для отдыха, где алкогольные напитки стоят недорого, и местные законы разрешают покупать их лицам младше 21 года.

Из участниц опроса 83% сказали, что их друзья употребляли алкоголь во время своей поездки; из тех девушек, которые сами ездили на каникулы, с этим сталкивались 93%, 59% всех женщин и 70% из тех, кто был на каникулах, встречались с людьми, у которых за время отдыха было больше одного сексуального партнера.

Большинство опрошенных заявили, что типичной рекламной поездке они предпочтут веселую, доступную по средствам и безалкогольную альтернативу – например, предлагаемые многими колледжами образовательные поездки. Кроме того, в этом году учебные заведения предоставляют студенткам возможность поехать в Новый Орлеан и другие регионы, пострадавшие от урагана, для того, чтобы помочь жителям справиться с последствиями стихии.

Одна из участниц исследования – 22-летняя Эмили Снодграсс, студентка университета Небраски - рассказала, что однажды она ездила на весенние каникулы во Флориду, погреться на солнышке. Год спустя во время каникул она отправилась работать в школу в индейской резервации в Южной Дакоте. Работа ей понравилась больше, чем бездумный отдых на пляже. "Когда я вернулась из Южной Дакоты, я почувствовала, что хочу сделать больше, что у меня есть цель, - сказала Эмили. – А вернувшись из Флориды, единственное, что я чувствовала, - усталость". /Анна Федоряк/

8448
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.45