Google усиленно рекламирует альтернативу cookies
Январь 2021

Команда Google Chrome отчиталась о результатах тестирования технологии FLoC — федеративного обучения на основе когорт, которое является частью инициативы Privacy Sandbox и позиционируется как замена сторонних cookies.
Чтобы оценить эффективность FLoC, специалисты рекламной платформы Google создали симуляции для охвата аудиторий заинтересованных покупателей, а также пользователей со схожими интересами. Согласно предварительным результатам, рекламодатели могут рассчитывать не менее чем на 95% конверсий на каждый потраченный доллар в сравнении с показом рекламы на основе cookies. Конкретный результат зависит от эффективности алгоритма кластеризации и от типа целевой аудитории, сообщила Четна Биндра, менеджер Google по группе продуктов, доверию пользователей и конфиденциальности.
Корпорация назвала сигналы, полученные методом FLoC, «эффективной заменой» сторонних файлов cookies. Разработчики смогут проверить технологию на практике в марте, когда выйдет релиз Chrome 89. Команда браузера сделает когорты FLoC доступными для открытого тестирования, включив их в экспериментальные функции.
В апрельском релизе Chrome (90-м по счету) появятся первые инструменты контроля — с их помощью пользователи смогут включать и отключать Privacy Sandbox, тем самым соглашаясь либо отказываясь от показа объявлений по интересам.
Подключение рекламодателей к тестированию когорт FLoC в сервисе «Google Реклама» запланировано на второй квартал.
FLoC предлагает рекламодателям подбирать релевантный контент и объявления, объединяя людей со схожими интересами в большие группы. Таким образом отдельные пользователи фактически «растворяются в толпе», а история веб-поиска в браузере остается конфиденциальной за счет того, что данные обрабатываются на устройстве.
В рамках проекта Privacy Sandbox команда Chrome предлагает ряд технологий, которые позволят маркетологам оценивать эффективность кампаний без использования cookies. Так, измерять конверсию по кликам можно с помощью версии API для обработки данных на уровне событий — она доступна для тестирования как экспериментальная функция. Чтобы защитить конфиденциальность пользователей, API добавляет шум, а также ограничивает количество данных о конверсии, которое отправляется за раз. В результате рекламодателям придется выбирать, какие конверсии им важнее всего отслеживать в отчетах.
Google также сообщил, что работает над технологиями защиты от мошеннического трафика (Trust Token API) и от создания цифровых отпечатков (Gnatcatcher). Кроме того, биржи объявлений, платформы покупателей и рекламодателей пригласили тестировать RTB без cookies и экспериментировать со ставками для объявлений, предназначенных той или иной аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости ТехнологийНоябрь 2025 - Новости Технологий
- Что можно найти в ChatGPT из инструментов Adobe? (724)
- Эволюция стиля: как менялся дизайн Hyundai за последнее десятилетие (46)
- Заказать ИИ видеоролик: быстро, недорого, профессионально (126)
Октябрь 2025 - Новости Технологий
- Service desk для роста бизнеса: функции, тренды и примеры использования (253)
- Успеют ли прохожие увидеть вдвое большую рекламу Russ? (1429)
- Как система «Марк» поможет маркетологам избавиться от рутины? (1307)
- Личный кабинет на сайте: ключ к лояльности и росту бизнеса (255)
- Как «Яндекс» предлагает сэкономить на дизайне и креативе? (1493)
- Программа для дорожной карты проекта: как визуализировать путь от идеи до результата (434)
- Как анализ больших объемов данных поможет заработать ретейлу миллиарды? (4894)
Сентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (1651)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (1886)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1925)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2755)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (733)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (740)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (1026)
- Как электроника завоевала весь мир (770)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (2160)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (701)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (1106)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (2126)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (709)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (786)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2558)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (917)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3935)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2438)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2568)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2779)
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2339)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1362)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1610)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2177)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (1014)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1278)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2889)


