Как оценить эффективность креатива?
Ноябрь 2021

Агентство MediaCom запустило инструмент Creative Analytics, который позволяет повышать эффективность креатива при помощи инсайтов и искусственного интеллекта. Платформу в течение двух лет разрабатывал глобальный дивизион Creative Systems, и теперь она доступна всем агентствам WPP.
Команды Creative Analytics размещены в пяти основных хабах, которые находятся в Лондоне, Москве, Нью-Йорке, Варшаве и Сингапуре. Задача data-специалистов — проанализировать данные о креативе и превратить их в инсайты, используя современные технологии моделирования.
Руководит платформой Том Сонтер, отвечающий за креативные и медиатехнологии в MediaCom.
Creative Analytics можно применять к различным форматам, в том числе к programmatic-баннерам, онлайн-видео, рекламе в поиске и соцсетях.
В MediaCom говорят, что на основе собранных и обработанных данных клиент сможет скорректировать креативные и медийные планы. Пилот с участием нескольких партнеров показал, что инструмент способен повысить эффективность digital-кампании на 50%. Это происходит за счет подбора более эффективных креативов для соцсетей, применения технологии динамического креатива Dynamic Creative Optimization (DCO), рекомендаций по повышению конверсии и вовлечения аудитории. При наличии достаточного объема данных система даст прогноз еще до запуска креатива.
Искусственный интеллект представлен платформой DAIVID, с которой запартнерилось агентство. AI может предсказать эмоциональную реакцию на конкретный креатив и уровень внимания аудитории. Эти данные будут интегрированы в Creative Analytics с целью улучшить предиктивные модели. DAIVID использует несколько технологий, в числе которых компьютерное зрение, машинное обучение, отслеживание взгляда, кодирование лицевых движений и категоризацию эмоций.
С их помощью агентство сможет определить, какой креатив работает, какой нет и почему.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости ТехнологийАвгуст 2025 - Новости ТехнологийИюль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3197)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (1752)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (1904)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2090)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (1807)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (754)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1019)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (1758)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (523)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (727)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2465)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (612)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1858)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2444)
Апрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2553)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2568)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2728)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (720)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (482)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2511)