Как организовать real-time таргетинг на ТВ?
Октябрь 2023

«МегаФон» совместно с сейлз-хаусом «Экран» впервые на российском рекламном рынке реализовал механику real-time таргетинга в эфирном ТВ в поддержку digital-спецпроекта «Что отправил Дзюба».
В рамках РК «МегаФон» в эфире федеральных ТВ бренд запустил рекламный ролик, в котором футболист Артем Дзюба запостил «что-то не то», но из-за высокой скорости мобильного интернета «МегаФона» отправку уже невозможно было отменить. Для усиления кампании бренд запустил digital-спецпроект под названием «Что отправил Дзюба»: на отдельном лендинге secret.megafon.ru пользователи узнавали, что за секретные материалы отправил футболист, а также скачивали эксклюзивный TG-стикерпак с ним.
Механика real-time таргетинга
В прямом эфире трех федеральных телеканалов (Первый, ТНТ и ТВ3, входят в «Газпром-Медиа Холдинг») транслировался баннер с СТА «Узнай, что отправил Дзюба», старгетированный на зрителей 20-45 лет*, видевших рекламный ролик. Таргетирование было настроено с помощью системы управления рекламой компании Teletarget. Баннер показывался в передачах, которые следовали сразу за рекламным блоком с роликом бренда. В баннер был интегрирован QR-код, активация которого на мобильном устройстве переводила пользователя на лендинг digital-спецпроекта «Что отправил Дзюба».
«Размещение позволило охватить более 300 тысяч домохозяйств и более 600 тысяч человек за весь период размещения, которые предварительно увидели основной эфирный ролик. В отличие от классического интернета, где у пользователя может быть несколько персональных устройств, наш продукт обладает обратной логикой – в среднем в рамках рекламной кампании на аудиторию 20-45 удается охватить примерно два человека в домохозяйстве», — говорит Екатерина Богдан, генеральный директор сейлз-хауса «Экран».
Данные пост-клика, полученные при сканировании QR-кода, существенно превысили средние данные по медийному анонсированию спецпроекта:
- среднее время на сайте – в 3 раза больше.
- показатель отказов – в 3,5 раза ниже.
В среднем каждый из перешедших на сайт совершил более двух взаимодействий внутри зоны спецпроекта.
«Нам было интересно первыми попробовать эту механику. В рамках данной активности мы хотели сравнить показатели поведения на лендинге с классическими десктопными и мобайл-форматами. И по итогам кампании мы видим, насколько эффективнее провзаимодействовала с проектом «подогретая» аудитория, увидевшая тв-ролик. Учитывая высокие посткампейн-показатели, мы считаем эксперимент успешным», — отметила Елена Нечаева, руководитель направления по диджитал-медиа и перформанс «МегаФона».
Справка
*Cистема алгоритмов машинного обучения Rollover компании «Телетаргет» сопоставляет поминутные аудиторные характеристики панельных исследований с уникальной картиной телесмотрения на каждом абонентском устройстве. Используя распределение аудиторных характеристик в длительном периоде на множестве медиа событий, система производит расчет социально демографических характеристик домохозяйства.
Сейлз-хаус «Экран» вышел на рынок рекламы летом 2023 года. Компания разрабатывает AdTech-решения в телевизионном и Smart TV-инвентаре. Среди продуктов «Экрана» — видео при переключении каналов, баннерные форматы в эфирном ТВ и виртуальное брендирование.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости ТехнологийНоябрь 2025 - Новости Технологий
- Что можно найти в ChatGPT из инструментов Adobe? (440)
- Заказать ИИ видеоролик: быстро, недорого, профессионально (85)
Октябрь 2025 - Новости Технологий
- Service desk для роста бизнеса: функции, тренды и примеры использования (228)
- Успеют ли прохожие увидеть вдвое большую рекламу Russ? (1405)
- Как система «Марк» поможет маркетологам избавиться от рутины? (1279)
- Личный кабинет на сайте: ключ к лояльности и росту бизнеса (231)
- Как «Яндекс» предлагает сэкономить на дизайне и креативе? (1471)
- Программа для дорожной карты проекта: как визуализировать путь от идеи до результата (409)
- Как анализ больших объемов данных поможет заработать ретейлу миллиарды? (4868)
Сентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (1626)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (1861)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (1902)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2736)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (708)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (709)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (995)
- Как электроника завоевала весь мир (746)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (2136)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (679)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (1073)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (2118)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (704)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (774)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2549)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (912)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3926)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2432)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2565)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2775)
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2334)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1359)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1606)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2176)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (1009)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1275)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2886)


