Как рассчитать результат планируемой рекламной кампании?
Июль 2024

Продавцы и агентства, которые размещают рекламу на «Яндекс Маркете», смогут увидеть наиболее вероятные результаты баннерной кампании. Теперь при ее создании в личном кабинете появится виджет «Прогноз», который спрогнозирует количество показов рекламы за конкретный период, его охваты и SOV (share of voice, «доля голоса») — процентное отношение прогнозируемых показов к емкости рынка, сообщили в пресс-службе «Маркета».
Для оценки кампании алгоритмы «Маркета» анализируют различные параметры: ее бюджет, продолжительность, места показа баннера, частоту показов, аудиторию, географию и другие. Если изменить один из показателей, прогноз автоматически пересчитается с учетом новых вводных.
Сервис прогнозирует результат, используя размер рекомендованной ставки за 1 тыс. показов. Если партнер предложит ставку ниже, на странице появится уведомление, что итоговое количество показов будет меньше.
Чтобы создать баннерную кампанию с прогнозом, необходимо открыть страницу «Продвижение» в личном кабинете продавца или рекламного агентства, перейти в раздел «Баннеры» и нажать на кнопку «Создать кампанию».
Виджет доступен при создании как обычных аукционных баннерных кампаний, в том числе видеобаннеров, так и click-out-баннеров, которые ведут на сайты или в мобильные приложения внешних рекламодателей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости ТехнологийСентябрь 2025 - Новости Технологий
- Как заранее выявить будущие тренды? (76)
- Что предлагает «VK Реклама» для снижения рекламных расходов? (277)
- Как Mondelez планирует на 50% уменьшить расходы на продвижение? (395)
- Как с помощью «Яндекс Директ» можно управлять наружной рекламой? (2187)
- Какие есть варианты новостных виджетов для веб-сайтов (183)
Август 2025 - Новости Технологий
- Aurus: символ российского автомобильного превосходства и амбиций (203)
- Состав и применение жидких гвоздей в строительстве (322)
- Как электроника завоевала весь мир (251)
- Как использовать сторителлинг в наружной рекламе? (1637)
- Технологии для автоматизации бизнес-решений и бизнес-процессов (238)
- Банкротство в рассрочку: возможность выбраться из долговой ямы с минимальными сложностями (341)
- Какой рекламоноситель появился в питерском метро? (1661)
- О выборе двигателей для российских Mercedes-Benz Actros (285)
- Первая в России полностью бесплатная платформа для управления бизнесом Мой Радиус (364)
- Как YouTube намерен увеличить просмотры видео на 25%? (2132)
- Крупное радиальное колесо RE315F 4D AC0 (568)
Июль 2025 - Новости Технологий
- Как МТС и «Билайн» увеличат количество рекламы в «Телеграм» для 60% пользователей? (3707)
- Какие новые функции появились в iOS 18? (2231)
- Как скоро фокус-группы рекламных кампаний канут в Лету? (2354)
- Почему издатели выступили против сервиса AI Overviews от Google? (2587)
Июнь 2025 - Новости Технологий
- Как сэкономить на создании карточек товара с одеждой? (2224)
- 1с стоимость программы и последние новости: что нового в платформе (1166)
- История столовых приборов: от камня до серебра (1410)
- Чем полезна Mobile Conversion от Samsung для игровых компаний? (2040)
- Самовсасывающие насосы для грязной воды: на что обратить внимание? (851)
- Квартиры в Новосибирске купить по выгодным ценам (1099)
- Как в VK разместить аудиорекламу? (2739)
Май 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (1004)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (2157)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2694)
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2820)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2811)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2985)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (1075)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (754)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2761)


