Как «Яндекс» будет бороться с недобросовестным маркетингом продавцов товаров?
Ноябрь 2022

«Яндекс» запустил алгоритм, проверяющий на достоверность скидки на товары в поиске. Теперь покупателю будут показывать информацию о скидке лишь в том случае, если продавец до этого не поднимал цену. При этом проверяетсяся стоимость товара за два предыдущих месяца.
Магазины могут передавать «Яндексу» данные о скидках, чтобы они появились в поиске. Рядом с каждой скидкой будет указано:
- прошла ли она проверку,
- на сколько процентов снизилась стоимость товара.
Если же покупатель захочет посмотреть все товары, которые продаются по акции, он сможет воспользоваться специальным фильтром.
Контроль за подобными манипуляциями вводят и другие участники рынка e-commerce.
В Wildberries отслеживать изменение цен на товары могут и сами покупатели: для этого в карточках товаров представлен график с динамикой его стоимости. Это позволяет убедиться, что продавец действительно предоставил реальную скидку на товар.
В Ozon рассчитывают оптимальный дисконт на основе базовой цены товара, использую данные за последние 30 дней до добавления позиции в акцию. Есть также аналитика по категории.
На «Авито» используют специальные индикаторы цены, с помощью которых можно увидеть, на сколько она соответствует рыночной.
Эксперты отмечают, что рынок заинтересован в том, чтобы сократить недобросовестную конкуренцию и избежать неоправданных преференций, которые получают жульничающие продавцы. Объективная информация о дисконте нужна как покупателям, так и продавцам, потому что для структур, использующих честные методы продвижения это один из способов улучшения имиджа, - считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.
Ранее проведенные исследования показали, что 72% россиян считают, что в период распродаж можно существенно сэкономить. Только 20% не планируют участвовать в ноябрьских акциях в этом году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости ТехнологийМай 2025 - Новости Технологий
- Обзор CRM для маркетплейсов: как выбрать систему управления продажами? (180)
- Сколько у Nestle цифровых двойников? (1531)
- Сможет ли Meta автоматизировать создание и размещение рекламы? (2114)
Апрель 2025 - Новости Технологий
- Как Adidas получил рекламный ролик Game Changer? (2236)
- Как «Яндекс» планирует увеличить конверсию на странице поиска? (2290)
- Что может нейросеть Veo 3 от Google? (2412)
- Как сообщить в налоговую о сдаче квартиры соседями (293)
- Аппетитное куриное филе в духовке: вкусно, просто и полезно (150)
- Как операторы связи увеличивают лояльность своих абонентов? (2188)
Март 2025 - Новости ТехнологийФевраль 2025 - Новости Технологий
- Как на Первом канале научились показывать рекламу? (2713)
- Фрезерные станки: универсальность и точность в обработке разного рода материалов (187)
- Все, что нужно знать про клининг для юридических лиц (528)
Январь 2025 - Новости Технологий
- Как выбрать дизельный генератор 300 кВт в Санкт-Петербурге? Ошибки, которых стоит избегать (419)
- Профессиональная переподготовка: зачем она нужна и какие преимущества дает (385)
- Как нейросеть DeepSeek стала самой популярной в App Store? (657)
- Как современные технологии подвели бренд Walgreens? (643)
- Какие рекламные инструменты появились в приложении Авито? (617)
- Как Apple судится с российским изобретателем (474)
- Преимущества профессиональной переподготовки по программированию (2720)
- Жмите чтобы узнать, как проходит согласование новых окон в нежилом помещении МКД, куда обращаться за разрешением изменение фасадов (1782)