Зачем Google искусственный интеллект в поисковой рекламе?
Май 2023

Google запускает эксперимент в Search Labs под названием SGE (Search Generative Experience). Об этом компания сообщила в своем блоге.
С помощью SGE поисковая реклама будет появляться в выделенных слотах в ответах, сгенерированных искусственным интеллектом. Механика будет аналогична той, что уже реализована в обычном поиске.
Технология будет создавать и размещать наиболее релевантную рекламу, отвечающую потребностям людей, говорят в Google. Первоначальный тест будет проводиться только в США и на английском языке.
«Мы будем тестировать и совершенствовать работу с рекламой по мере того, как будем узнавать больше. Как всегда, мы стремимся к прозрачности и отличию рекламы от результатов обычного поиска. Когда поисковые объявления все-таки появятся, они по-прежнему будут содержать передовые четкие рекламные метки с надписью “Спонсор”, выделенной жирным черным шрифтом», — говорят в пресс-службе компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Новости ТехнологийАвгуст 2023 - Новости Технологий
- Что полезного для рекламистов добавил «Яндекс» в Mobile Ads SDK 6? (469)
- Как выдавать фейки 24 часа в сутки? (778)
Июль 2023 - Новости Технологий
- Как можно определить социальную демографию телезрителя? (945)
- Способы печати фотографий (190)
- Как «VK Реклама» планирует облегчить работу маркетологов и рекламистов? (3347)
- Какая стратегия стала доступна в «Трафаретах» Ozon? (1113)
- Какие рекламные инструменты появились в RuStore? (1134)
- Как НастАртВЕБ может увеличить вашу прибыль (342)
- Как в магазинах Японии делают персональные предложения? (1005)
- Сплит-системы: что это такое и как выбрать (659)
Июнь 2023 - Новости ТехнологийМай 2023 - Новости ТехнологийАпрель 2023 - Новости Технологий
- Что может Shoppable Ads от «VK Реклама»? (1144)
- Как бот «Яндекса» будет размещать рекламу клиентов в телеграм-каналах? (3991)
- Как подобрать обучение онлайн (243)