Рекламу на обновленном MTV Россия будет продавать Газпром-Медиа
Декабрь 2013

Российское представительство Viacom International Media Networks (VIMN) и холдинг "Газпром-Медиа" заключили соглашение о продаже рекламы на обновленном телеканале MTV Россия.
В мае 2013 года телеканал перешел под полный редакционный и операционный контроль Viacom International Media Networks, а 1 октября VIMN возобновил вещание телеканала в России.
В истории сотрудничества двух компаний соглашение по продаже рекламы на телеканале MTV Россия станет второй сделкой. C 2009 года "Газпром-Медиа" продает рекламу на развлекательном семейном канале Nickelodeon, который входит в портфель представленных на российском рынке брендов VIMN. За первые три квартала 2013 года рост объема рекламы в кабельно-спутниковых сетях превысил рост объемов рекламы на эфирном ТВ на 10%.
Обновленный MTV Россия доступен в базовых пакетах крупнейших операторов платного телевидения: Ростелеком, НТВ-ПЛЮС, Мегафон, Билайн, МТС и Эр-Телеком. MTV Россия фокусируется на молодежной аудитории в возрасте 16-34 лет.
С точки зрения программной сетки телеканал будет делать ставку на качественное соотношение развлекательного и музыкального контента (65% к 35% соответственно), премьеры международных и российских шоу, а также на уникальные форматы, такие, как живые музыкальные выступления в формате HD.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (224)
- Как быть мягче с любимыми? (423)
- Какие комбо придумал Roctic's? (527)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1532)
- Как доказать реальность окружающего? (1364)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1570)
- Кто станет звездой футбола? (1503)
- Как можно уволиться с работы? (1713)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2578)
- Как рождаются бриллианты? (2446)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2427)
- Где главное место в доме? (2302)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2324)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2334)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2502)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2558)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3247)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3314)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3298)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3550)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3046)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2886)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3253)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2773)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2780)


