Рекламу на обновленном MTV Россия будет продавать Газпром-Медиа
Декабрь 2013

Российское представительство Viacom International Media Networks (VIMN) и холдинг "Газпром-Медиа" заключили соглашение о продаже рекламы на обновленном телеканале MTV Россия.
В мае 2013 года телеканал перешел под полный редакционный и операционный контроль Viacom International Media Networks, а 1 октября VIMN возобновил вещание телеканала в России.
В истории сотрудничества двух компаний соглашение по продаже рекламы на телеканале MTV Россия станет второй сделкой. C 2009 года "Газпром-Медиа" продает рекламу на развлекательном семейном канале Nickelodeon, который входит в портфель представленных на российском рынке брендов VIMN. За первые три квартала 2013 года рост объема рекламы в кабельно-спутниковых сетях превысил рост объемов рекламы на эфирном ТВ на 10%.
Обновленный MTV Россия доступен в базовых пакетах крупнейших операторов платного телевидения: Ростелеком, НТВ-ПЛЮС, Мегафон, Билайн, МТС и Эр-Телеком. MTV Россия фокусируется на молодежной аудитории в возрасте 16-34 лет.
С точки зрения программной сетки телеканал будет делать ставку на качественное соотношение развлекательного и музыкального контента (65% к 35% соответственно), премьеры международных и российских шоу, а также на уникальные форматы, такие, как живые музыкальные выступления в формате HD.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2110)
- Как рождаются бриллианты? (1999)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1925)
- Где главное место в доме? (1814)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1874)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1766)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1980)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2089)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2793)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2836)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2896)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3002)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2713)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2566)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2839)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2469)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2532)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3468)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3343)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2356)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2921)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2994)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3127)
- Почему пьют Coca-Cola? (3265)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4207)
- Когда бродить - хорошо? (3000)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3209)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3146)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2784)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3107)