Реклама уйдет на один телеканал
Август 2006

В Петербурге готовится к запуску рекламный телеканал. Его созданием занимаются телекомпания "ТКТ-Медиа" и издательский дом "Шанс", сообщает Cnews.ru. В компании "ТКТ-Медиа" подтвердили тот факт, что переговоры о запуске рекламного телеканала ведутся. Генеральный директор "ТКТ-Медиа" Сергей Николаев рассказал CNews, что называться телеканал будет "Твой ТВ Шанс". "Наполнение канала – видео-сюжеты, частные объявления, тематические и аналитические программы, бегущие строчки, интерактивные SMS-голосования, в общем, канал актуальной информации для потребителей, - говорит г-н Николаев. - Канал рассчитан на самую разнообразную аудиторию, но, в основном, на взрослую и активную. Мы специально вводим блок интерактива, который позволит нам получать обратную связь от телезрителей и в зависимости от пожеланий менять эфирную сетку. Структура эфирной сетки – тематические рубрики отображающие наиболее важные для обывателей темы - образование, транспорт, недвижимость здоровье, досуг и т.д. Такая структура создана на основе предпочтений самих потребителей".
По словам г-на Николаева, проект затратный, но основные активы - это внутренние ресурсы обеих компаний и в контексте этих моментов. «Уместно говорить о понятии синергия, то есть о глобальных инвестициях говорить не стоит», - подчеркивает наш собеседник. Кроме того, Сергей Николаев остерегся делать какие либо финансовые прогнозы в абсолютно новом для Санкт-Петербурга телевизионном проекте. Однако он сообщил, что бизнес-план существует и, по прогнозам компании, срок окупаемости проекта - календарный год. В издательском доме «Шанс» также подтвердили, что готовится запуск рекламного телеканала совместно с «ТКТ-Медиа».
Ключевая идея проекта — создать полезный телеканал, на котором любой зритель сможет найти информацию об услугах, товарах, различного рода тенденциях во всех сферах, начиная от рынка труда и заканчивая рынком недвижимости. Доступен телеканал будет тем, кто принимает сигнал не через эфирную антенну, а по кабелю от «ТКТ». По информации «ТКТ-Медиа», кабельное телевидение используют 80% петербуржцев.
Источник, близкий к компании «ТКТ-Медиа», рассказал CNews, что в тестовом режиме телеканал может начать вещание уже осенью. Также он сообщил, что сейчас решается, в каком формате он будет работать. По словам источника, либо это будет сплошной поток рекламных роликов, разделенных по тематикам, либо появятся полноценные программы об истории рекламы и нынешнем развитии рынка, которые будут разбавляться роликами. Источник подтвердил появившуюся информацию о возможности порайонного таргетинга на телеканале. То есть рекламодатель сможет заказывать рекламу для конкретных районов города. Кроме того, услуги телеканала будут доступны и частным лицам. Как рассказал источник, стоимость рекламного времени позволит работать с каналом не только крупным компаниям, но и небольшим фирмам, и рядовым гражданам.
Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергей Веселов считает, что рекламный телеканал может быть успешен только в формате телемагазина. Он полагает, что канал, на котором будут крутиться обычные рекламные ролики, смотреть никто не будет. Г-н Веселов рассказал CNews: «Именно в таком формате существуют рекламные телеканалы на западе. Почему люди читают специальные рекламные газеты? Потому что они хотят получить информацию, пусть даже и понимая, что она приукрашена. Если человек знает, что в 12 часов будет реклама компьютеров, а в 14 — автомобилей, то он может включить такой телеканал в нужное ему время, если собирается совершить соответствующую покупку».
Эксперты полагают, что к серьезному переделу петербургского рекламного рынка появление специализированного телеканала не приведет. По словам Сергея Веселова, у рекламных и традиционных каналов разные форматы и совершенно разные деньги. С ним солидарны руководители петербургских отделений телеканалов НТВ и «Россия».
Идея подобного телеканала не нова. Рекламные каналы существуют в Великобритании, Германии, на Украине. В Курске в начале 2004 года начал вещание первый в России телеканал, все эфирное время которого отдано под рекламу. Канал создан курской кабельной телевизионной сетью «ТВК и К». По оценкам экспертов рынка, стартовые затраты на телеканал не превысили $200 тыс. В Москве телеканал «Из рук в руки ТВ» также появился в 2004 году.
ЗАО «ТКТ-Медиа» основано в 2005 году. Компания входит в состав ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение». Основной вид деятельности «ТКТ-Медиа» — организация продаж рекламного времени на телеканалах, входящих в кабельные сети компании. В настоящее время это телеканалы: «РБК-ТВ», «ДТВ-Viasat», «ТДК», «Звезда». Более 80% петербуржцев принимают эти и другие каналы по кабельным сетям ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» во всех районах города и ряде пригородов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто станет звездой футбола? (1004)
- Как можно уволиться с работы? (1248)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2188)
- Как рождаются бриллианты? (2071)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2006)
- Где главное место в доме? (1895)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1946)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1848)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2069)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2178)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2862)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2909)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2965)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3069)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2774)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2624)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2897)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2529)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2593)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3523)
- Как визуально передать восторг от находки? (3132)
- Как успокоить бурчащий живот? (3355)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2381)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2938)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3027)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3148)
- Почему пьют Coca-Cola? (3288)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4235)
- Когда бродить - хорошо? (3021)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3225)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3166)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2803)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3133)


