На горизонте – телевизоры без коммерческой рекламы
Январь 2006

Телевизионная реклама на протяжении долгого времени была, своего рода, платой зрителей за просмотр развлекательных программ и многие даже приветствуют рекламные паузы, которые позволяют им отлучиться на кухню за дополнительной порцией чипсов или сходить в туалет, не пропустив любимого шоу.
Сейчас южнокорейские и зарубежные технологии позволяют избавиться от рекламы, причем, не повредив тем самым основному контенту программы – перспектива для рекламных компаний и телевещателей весьма мрачная.
В США такая технология была представлена компанией Tivo в 2000 году. Это – телевизор со встроенным персональным видеозаписывающим устройством (Personal Video Recorder - PVR), которое запрограммировано на запись телевизионных программ без рекламных роликов. В Соединенных Штатах сейчас более 4 млн. семей пользуются системой Tivo.
Телевизор "Машина времени" ("Time Machine TV"), выпущенный компанией LG Electronics в мае прошлого года – также является шагом вперед к свободному от рекламы телевидению. Несмотря на свою "кусачую" цену – самая дешевая модель телевизора с 42-дюймовым экраном стоит 3,6 млн. вон ($3600) – из всех телевизоров с плазменными панелями (PDP TV), проданными LG Electronics за все время, половина - Time Machine TV. До настоящего времени реализовано уже более 30 тыс. телеприемников. По иронии судьбы, эта модель приобрела популярность благодаря той же телевизионной рекламе, в которой звезда футбола, нанося удар по мячу, застывает на телеэкране.
Потребители просто очарованы. Представитель компании LG Electronics объясняет, что эта модель не только позволяет телезрителю сходить в туалет в любой удобный ему момент и затем продолжить смотреть телепрограмму, но и пропускать рекламные ролики в записанных программах простым нажатием кнопки на пульте дистанционного управления. Секрет этой разработки – 160-гигабйтный жесткий диск, способный сохранять до 13 часов записанных программ с высокой четкостью изображения, а самые последние 1-часовые телепрограммы записываются в автоматическом режиме.
Так как у южнокорейских телекомпаний пока отсутствует сервис т.н. электронной телепрограммы (Electronic Program Guide - EPG), широко распространенный в США, телезрители пока не имеют возможности отсеивать рекламу в режиме реального времени. Но как только наземное телевещание будет переведено в цифровой режим в 2010 году, им будет доступна и эта услуга. В настоящее время отечественное наземное телевидение выделяет на коммерческую рекламу 10% своего эфирного времени, или – 6 минут в час.
Медиа-эксперты полагают, что эпоха безрекламного телевидения будет подобна сейсмическому сдвигу для телевещателей и им придется полностью пересмотреть свои источники доходов. В интервью японской газете Никкей Синбун, Джон Малоун (John Malone), президент компании Liberty Media сказал, что целевая аудитория коммерческих рекламных роликов будет сокращаться обратно пропорционально увеличению числа людей, пользующихся телевизорами с системой PVR. Таким образом, источник доходов телекомпаний будет постепенно смещаться от рекламы к платному телевидению, предсказал он. Малоун предостерег, что настоящая бизнес-модель, в которой работают телекомпании, будучи целиком и полностью зависимыми от рекламодателей, исчезнет через 10 лет, если только правительства не приложат колоссальных усилий, чтобы оставить их на плаву. Статья, опубликована в газете Никкей и называется "Исчезновение телерекламы" ("Television Advertising Will Disappear").
Спрос на цифровые телеприемники неуклонно растет. По статистике люди меняют свои телевизоры раз в семь лет, но срок их службы становится короче, и в этом частично виноваты цифровые телевизоры. Компания LG Electronics видит в телеприемниках с функциями отсеивания рекламы обширную и нетронутую еще нишу для нового бизнеса на рынке цифровых телевизоров, и планирует значительно наращивать объемы производства этих моделей. Другие компании, такие как, например Samsung Electronics, также планируют выпуск телевизоров с функцией PVR, так что реклама будет вовлечена в грандиозную кампанию своего собственного уничтожения, пишет сетевой журнал "Окно в Корею".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2022 - Новости Видео РекламыМай 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (394)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (429)
- Как выбрать имя для малыша? (591)
- Как сода стала базовым продуктом? (651)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (676)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (923)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (896)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1076)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (660)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (576)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (501)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (487)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (663)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (568)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (629)
- Как Libresse борется со стрессом? (625)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (616)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (709)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (756)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (852)
- Как Lacoste советует встречать лето? (789)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (875)
- А что вы помните из меню Burger King? (1119)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1133)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (737)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6581)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (813)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1016)
Февраль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какая драгоценность «Газпромбанка» доступна всем? (1030)
- Как таблетки «АкваДетрим» заботятся о вашем здоровье? (1331)
Январь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции вызывают подарки Ozon Rocket? (768)
- Какие рекламные клише не нравятся «Яндекс.Поиску»? (728)
- Какую рекламу Apple снял режиссёр «Олдбоя»? (786)
- Как «Утконос» может помочь спланировать досуг? (938)
- Как правильно реагировать на подарки от МТС? (956)
- Где Victoria’s Secret ищет новых покупательниц? (767)
- Какие плюсы «СберЗдоровье» видит в телемедицине? (748)
- Как с помощью Yota экономить на связи? (770)
- Как с помощью «Мира» и Ozon поздравить близких с праздниками? (835)
- Как Raffaello будет поздравлять с Днем всех влюбленных? (891)
- Что Adidas приготовил для женской груди? (769)
- Кто читает The New York Times? (869)
- Какую теорию эволюции отстаивает Pringles? (771)
- Как Lamoda решила бороться с гендерными стереотипами? (1040)
- Как ИКЕА воспитывает позитивные семейные отношения? (948)
- Как освежиться во время компьютерной игры? (909)
- Как стать профессионалом вместе с LinkedIn? (870)
- Как зимой добраться до места назначения? (1015)
- Как встретиться с Иисусом и Сталиным? (858)
- Какая в Греции зима? (1038)
- Как адаптировать рекламный ролик для России? (1220)
- Как увеличиваются сбережения клиентов банка TSB? (949)
- Сколько гвоздей требуется на квартиру в Москве? (1025)
- Как борется с бессонницей Дженнифер Энистон? (881)
- Как в рекламе показать ягодицы? (848)
- Как рекламируют мясо в Австралии? (782)
- Какие чудеса возможны в жизни коробки? (764)
- Как СТС снял рекламу категории 18+? (1004)