Бренд "Стрим-ТВ" станет федеральным
Февраль 2007

С брендом “Стрим-ТВ” рынок впервые познакомился благодаря оператору “МТУ-Интел” (недавно переименован в “Комстар-Директ”) на столичной выставке “Связь-Экспокомм” в 2005 г. Под этой маркой компания продвигала услуги телевидения для москвичей, подключенных к Интернету по технологии ADSL. Но с осени прошлого года этот бренд перешел к одноименной компании, управляющей региональными операторами кабельного ТВ, — их скупкой в последние годы активно занималась “Система Масс-Медиа”.
В ближайшее время все кабельные операторы, подконтрольные “Стрим-ТВ”, откажутся от прежних торговых марок и перейдут на единый бренд, рассказал “Ведомостям” знакомый с планами компании источник. Это подтверждает гендиректор “Стрим-ТВ” Григорий Новицкий. Визуально бренд будет оформлен так же, как и раньше, — надпись “Стрим-ТВ” и четыре разноцветных квадрата, символизирующих экраны телевизоров, говорит он. А вот традиционного для телекоммуникационных компаний “Системы” символа — яйца — в логотипе “Стрим-ТВ” не будет в отличие от логотипа “Стрим”, под которым теперь оказывает все услуги “Комстар-Директ”.
Новицкий ожидает, что продвигать услуги региональных сетей кабельного ТВ под единым брендом будет дешевле и эффективнее. Фирменный стиль “Стрим-ТВ” будет доработан в мае — июне, но компания предпочла перевести региональные сети на новый бренд уже сейчас. “У нас просто нет времени, на рынке стремительно формируются крупные игроки”, — поясняет Новицкий.
Стоимость замены региональных брендов на федеральный в “Стрим-ТВ” не раскрывают. По оценке источника, знакомого с планами компании, переход на единый бренд обойдется “Стрим-ТВ” в сумму до $10 млн, причем львиную долю расходов составят затраты на рекламу.
“Потребители не будут воспринимать компанию, у которой много разрозненных брендов”, — полагает директор департамента общественных связей “Ренова Медиа” (владеет московским оператором “Комкор-ТВ”) Антон Сергеев. Единый бренд дешевле поддерживать и проще продвигать, чем множество торговых марок, соглашается гендиректор “Национальных кабельных сетей” Сергей Калугин. Хотя на первых порах “Стрим-ТВ” придется столкнуться и с недовольством зрительской аудитории: в регионах многие зрители лояльны брендам, давно работающим на рынке, предупреждает он.
Компания “Стрим-ТВ” создана осенью 2006 г., принадлежит холдингу “Система Масс-Медиа”, подконтрольному АФК “Система”. “Стрим-ТВ” управляет 31 кабельным оператором в 25 городах России. В конце 2006 г. компании “Стрим-ТВ” обслуживали 1,4 млн семей — на 105% больше, чем в начале года. По оценкам участников рынка, средний доход компаний “Стрим-ТВ” на одну подключенную квартиру — $4-6 в месяц.
Роман Дорохов, "Ведомости"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1944)
- Почему пьют Coca-Cola? (2170)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3182)
- Когда бродить - хорошо? (2007)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2199)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2188)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1870)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2117)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2636)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2313)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1844)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1627)
- На что способен подержанный автомобиль? (1579)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2347)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1869)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2119)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2253)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2288)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2248)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2205)
- Как есть мороженое? (2076)