Мексиканский миллардер вложил $40 млн в телерекламу
Июль 2013

Разработчики приложения Shazam получили от мексиканского миллиардера Карлоса Слима $40 млн на развитие телевизионного направления сервиса. Ранее Слим не инвестировал средства в разработку каких-либо мобильных приложений и сервисов, но специализируется на ТВ-бизнесе.
По информации Reuters, Shazam использует полученные средства на развитие телевизионного направления. Согласно планам разработчиков, пользователь сможет при помощи Shazam переходить прямо на сайт рекламируемых по ТВ товаров и услуг.
«Shazam представляет собой новую категорию медиа-ресурсов, объединяющих силу мобильных и традиционных технологий вещания и рекламы», — заявил Карлос Слим.
5791
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
104
Октябрь 2025

Как искупаться в пиве?
164
Октябрь 2025

Почему поисковые системы теряют популярность?
141
Октябрь 2025

Сколько пользователей откажутся от Windows 10?
306
Октябрь 2025

Кто самый заметный в e-commerce?
385
Октябрь 2025

Кто станет звездой футбола?
377
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2110)
- Как рождаются бриллианты? (1999)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1925)
- Где главное место в доме? (1814)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1874)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1766)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1980)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2089)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2793)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2836)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2896)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3002)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2713)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2566)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2840)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2469)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2532)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3468)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3343)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2356)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2921)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2994)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3127)
- Почему пьют Coca-Cola? (3265)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4207)
- Когда бродить - хорошо? (3000)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3209)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3146)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2784)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3107)
Реклама на сайте: