"Муз-ТВ" подешевел
Декабрь 2006

В конце прошлой недели группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) выпустила скорректированный прайс-лист на 2007 год. Основным новшеством стало появление в нем расценок на рекламу на канале "Муз-ТВ", договор с которым компания заключила в начале прошлой недели. Участники рынка отмечают, что ВИ оценила рекламу на телеканале ниже, чем это было у самого канала, который раньше продавал рекламу самостоятельно. Это делается для того, чтобы привлечь рекламодателей, уверены эксперты.
«Видео Интернешнл» заключила договор на пять лет на реализацию рекламных возможностей входящего в холдинг Игоря Крутого «АРС» канала «Муз-ТВ», в начале прошлой недели. С января 2007 года реализацией рекламных возможностей «Муз-ТВ» в национальном эфире займется компания «Медиасервис Видео Интернешнл», а региональным размещением продолжит заниматься «ВИ Трэнд», который начнет с января продавать и московский эфир канала. Вскоре после подписания договора ВИ разослала рекламным агентствам новый прайс-лист, в который вошел и новый телеканал. Тогда гендиректор ВИ Сергей Васильев говорил корреспонденту РБК daily, что компания рассчитывает удвоить продажи канала.
Базовые расценки «Муз-ТВ», согласно прайс-листу, равны расценкам телеканала «Домашний» и ДТВ: один GRP (пункт рейтинга) стоит 85 тыс. руб. Однако, если «Домашний» продается по аудитории «женщины 25—60 лет», ДТВ — по аудитории «все 18+», то «Муз-ТВ» будет продаваться по «все 11—34». «Получается «Муз-ТВ» дешевле всех. У «Домашнего» и ДТВ аудитория шире, а чем уже аудитория, тем она дороже», — говорит гендиректор агентства Initiative Анна Яковлева. ТВ-баинг-директор агентства Magma (Media Arts Group) Елена Соколова объясняет дешевизну «Муз-ТВ» стремлением ВИ привлечь рекламодателей. «ВИ — хорошие продавцы и умеют стимулировать спрос. Я думаю, первое время канал будет стоить очень недорого, возможно даже дешевле, чем тогда, когда продавался сам», — говорит г-жа Соколова.
Участники рынка отмечают еще несколько нововведений в прайс-листе. «На всех каналах изменилась сезонная наценка в сентябре — с 15 до 20%. Кроме того, на «Домашнем» и ДТВ увеличилась наценка за фиксированное размещение с 22.00 до 24.00: в прошлом прайс-листе она была 30%, а сейчас — 40%. А на «Муз-ТВ» действует наценка 40% за фиксированное размещение с 23.00 до 24.00. И на всех этих каналах с 22.00 до 4.00 возможно только фиксированное размещение», — говорит PR-директор Aegis Media Ирина Белозерцева.
Анна Соколова из Magma объясняет ужесточение размещения на трех каналах тем, что именно на этот период приходится так называемый пивной прайм — время, когда, согласно закону «О рекламе» разрешено размещать рекламу пивным компаниям. «Это традиционное ограничение. На всех остальных каналах оно действует уже давно, а на этих решили специально оговорить. Если можно взять с рекламодателей больше, то почему этого не сделать?» — рассуждает эксперт. /Николай Лесков, "РБК Daily"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (732)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (930)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1217)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1414)
- На что способен подержанный автомобиль? (1376)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2125)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1682)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1895)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2067)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2115)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2055)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2025)
- Как есть мороженое? (1896)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1836)
- Что советует Kaspersky? (1150)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1139)
- Как организовать идеальный праздник? (725)
- Кому покоряются города? (579)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (723)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (625)
- Что такое пауэркукинг? (618)
- Как делают золотые украшения? (578)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (604)
- Как выиграть «Биг Мак»? (543)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (568)
- Что такое донер-кебаб? (602)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (766)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (742)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (828)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (717)
- Как правильно встретить 2025 год? (612)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (660)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (628)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (583)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (824)
- Как справиться с предновогодним стрессом? (620)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (798)
- Что важно вспомнить на Рождество? (543)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (713)
- Как отправить сотрудника в командировку? (593)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (623)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (532)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (721)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (565)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (732)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (597)