Телерекламе оставили 12 минут в час
Февраль 2006

После вступления закона в силу телеканалы смогут размещать до 12 минут рекламы в час вместо нынешних 15. А с 2008 года допустимый объем рекламы будет уменьшен до девяти минут.
В середине января группа депутатов от "Единой России" внесла в законопроект поправки, резко ограничивающие объем рекламы на ТВ.
В 2006–2007 годах реклама на ТВ должна занимать не более 20% эфирного времени в час и не более 15% объема вещания в сутки. То есть телеканалы смогут размещать до 12 минут рекламы в час вместо нынешних 15. С 2008 года допустимый объем рекламы в течение часа будет уменьшен до 15% (девять минут). При этом максимальная продолжительность рекламного блока ограничивается четырьмя минутами.
Рекламисты считают, что новые ограничения приведут к существенному росту цен на телерекламу. "Это очень серьезно ударит по коммерческим каналам, они ориентировались на один объем рекламы, а теперь он сократится",— говорит гендиректор группы компаний "Видео Интернешнл" Сергей Васильев. По его прогнозу, сокращение объема телерекламы приведет к дополнительному росту цен на 15–20% (не считая планового ежегодного повышения цен, по прогнозам участников рынка, на 20–30%.— "Бизнес").
"В конечном счете, за все заплатит рекламодатель,— признается директор департамента дистрибуции и управления собственными станциями "MTVРоссия" Андрей Димитров.— Может, это и к лучшему, потому что цена на телерекламу у нас по-прежнему не очень высока".
Президент коммуникационной группы Aegis Media/ OKS Олег Поляков считает, что рост цен приведет к вытеснению из эфира "не самых крупных" рекламодателей: "Им придется искать более экономные способы продвижения своей продукции и услуг, поэтому мы прогнозируем повышение интереса к региональному размещению".
А гендиректор Ассоциации рекламодателей Вадим Желнин добавляет, что самое неприятное в этих поправках то, что они начнут действовать уже с этого года: "Весь 2006 год продан. Вся индустрия поставлена в невероятно тяжелое положение: все контракты заключены, а выполнены они быть не могут",— говорит он. /Марина Носкович, "Бизнес"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто станет звездой футбола? (1003)
- Как можно уволиться с работы? (1247)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2186)
- Как рождаются бриллианты? (2069)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2004)
- Где главное место в доме? (1893)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1944)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1846)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2067)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2175)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2860)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2907)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2964)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3069)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2773)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2623)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2895)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2527)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2592)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3522)
- Как визуально передать восторг от находки? (3130)
- Как успокоить бурчащий живот? (3355)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2381)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2936)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3025)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3147)
- Почему пьют Coca-Cola? (3286)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4234)
- Когда бродить - хорошо? (3020)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3224)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3164)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2802)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3132)


