Телеканалы "Звезда" и 7ТВ стали продавать больше рекламы
Июль 2010

Телеканалы "Звезда" и 7ТВ показали наибольший рост рекламных продаж во втором квартале 2010 года. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные исследовательской группы TNS Russia.
С апреля по июнь текущего года продажи рекламы на канале "Звезда" выросли на 116 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009 года. Рост рекламных продаж на телеканале 7ТВ составил 207 процентов.
При этом, как отмечает издание, согласно закону "О рекламе", объем рекламы на федеральных телеканалах (включая телемагазины, бегущую строку и т.д.) не должен превышать 9 минут в час. По данным консалтинговой компании Media Logics, которая рассчитывает процентное соотношение показанной рекламы на телеканале к максимально разрешенному объему, 7ТВ значительно превысил допустимый лимит.
По результатам второго квартала данный показатель 7ТВ достиг отметки в 223 процента. Как сообщает издание, увеличение рекламного объема связано с тем, что в эфире канала появились телемагазины. В апреле на канале транслировалось 19,7 минуты рекламы в час, в мае – 21 минута, в июне – 19.
Согласно исследованию Media Logics, более 9 минут в час во втором квартале рекламу показывал телеканал "Муз-ТВ" – 116 процентов. Это объясняется тем, что в мае и июне канал потратил много эфирного времени на рекламу премии "Муз-ТВ". Однако данную рекламу телеканал считает собственными промороликами, на которые не распространяется закон "О рекламе".
Рекламные продажи во втором квартале выросли на всех телеканалах, кроме "Россия" 1 и ТВ3. Там спад по сравнению с 2009 годом составил 2 и 15 процентов соответственно. В целом в текущем году в период с января по май объемы рекламы на телевидении выросли на 7 процентов по сравнению с 2009 годом.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2086)
- Как рождаются бриллианты? (1971)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1900)
- Где главное место в доме? (1789)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1852)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1741)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1950)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2061)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2773)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2817)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2875)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2984)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2694)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2553)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2822)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2455)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2514)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3456)
- Как визуально передать восторг от находки? (3111)
- Как успокоить бурчащий живот? (3339)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2352)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2916)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2988)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3121)
- Почему пьют Coca-Cola? (3261)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4203)
- Когда бродить - хорошо? (2992)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3204)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3137)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2778)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3100)