Аудио-учебник "Музыка PR. Звук для бизнеса и политики" появился в сети
Апрель 2009
Проект такого рода реализован в России впервые и посвящен пока еще не всем знакомой области коммуникаций - аудиобрендингу. В аудиоучебнике собраны образцы музыкальных произведений в разделах: персональный PR, ситуативная песня, аудио-PR в политтехнологиях, корпоративная песня, музыка брэндов.
Композиции сопровождаются комментариями авторов учебника - – Академика Национальной Академии Социальных Технологий, Генерального директора Агентства "Международный Пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" (МПК), вице-президент РАСО, профессора Александра Чумикова и, основоположника аудиобрэндинга, как направления, в России, руководителя одноименного Центра Ксениии Светличной.
Формируя маркетинговую стратегию продвижения брэнда, важно учитывать все факторы воздействия на целевую аудиторию. Люди видят, слышат, ощущают, думают, эмоционируют. Но при разработке комплекса мероприятий, на передний план обычно выдвигаются методы, эксплуатирующие, преимущественно, зрительное восприятие респондентов и разум (ценовая политика, уровень качества, удобство и т.п.). В силу того, что большинство людей, принимающих решения, являются визуалами зачастую про важность звука для формирования узнаваемости и положительного образа брэнда забывают. А напрасно: во-первых потому, потому что у порядка 20 процентов людей аудиальный канал восприятия превалирует; во-вторых потому, что даже для визуалов, кинестетиков и дискретов музыка - это мощнейший фактор эмоционального воздействия.
В специализированной литературе по рекламе, маркетингу и PR, к сожалению, всегда было мало информации о рекламном звуке, и теоретической, и методической. Теперь этот пробел восполнен. Материал можно прослушать на сайте www.audiobrnd.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (646)
- Почему стоит застраховать имущество? (283)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (595)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (571)
- Что мы считаем классикой вкуса? (914)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1574)
- Как Dove борется за естественную красоту? (816)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (686)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (763)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (686)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (613)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (716)
- Что подскажет сердце? (790)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (751)
- Сколько одежды нужно человеку? (730)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1415)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (667)
- Что творится в Yappy? (845)
- Как найти банк для настоящего? (805)
- Где твой дом? (770)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (801)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (792)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (777)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (769)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (737)
- Как отметить свое 25-летие? (939)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1272)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1122)
- Как заставить человека купить очки? (908)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (905)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (902)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (869)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (999)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1032)
- Для чего нужен IPhone 15? (1203)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (892)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1117)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (946)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1035)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (940)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1235)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1475)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1333)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1412)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1052)
- Как получить подарок от МТС? (1170)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1175)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (604)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1111)
- Как звучат российские заводы? (1251)
- Как очутиться в Испании? (1178)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1235)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1533)