Затраты на телерекламу в Британии снизились на 4%
Май 2007

Традиционные медиа в Великобритании сдают позиции и становятся все менее привлекательными для рекламодателей. Таковы результаты исследования, проведенного британской компанией Thomson Intermedia, пишет DP.ru.
Затраты на телерекламу за последний год снизились на 4%, составив 3.9 млрд (или $7.78 млрд.), рекламные инвестиции в радиорекламу также сократились – на 9% — и достигли 305 млн.
Более оптимистичная картина – в интернет-сегменте и сегмете прессы. Объем рынка интернет-рекламы за год, согласно результатам исследования, вырос на 9%, достигнув 164 млн. Рынок рекламы в прессе вырос на 10%. Это произошло во многом благодаря появлению цветных страниц в качественных газетах, считают исследователи.
В настоящий момент медиа, по словам генерального директора Thomson Intermedia Сары Джейн Томсон, находятся в переходном периоде, и чувствуется ужасная неопределенность оттого, что никто не знает, как изменится положение на рынке в ближайшее время. Сегодня для британского медиарынка, как и для большинства европейских рынков, характерен процесс фрагментации аудитории, который медленно, но верно ослабляет влияние традиционных медиа.
В России ситуация иная – объем рекламного рынка в России во всех сегментах за прошедший год резко увеличился. Рынок телерекламы, согласно подсчетам АКАР, вырос на 36% и составил $3,16 млрд, рынок радиорекламы вырос на 17% - $350 млн, рынок прессы – на 18% и составил $1,64 млрд. Наиболее впечатляющий рост в секторе интернет-рекламы – 67% и $100 млн (без учета контекстной рекламы).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1462)
- Кто станет звездой футбола? (1402)
- Как можно уволиться с работы? (1608)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2495)
- Как рождаются бриллианты? (2354)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2327)
- Где главное место в доме? (2185)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2231)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2231)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2384)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2469)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3173)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3232)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3225)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3470)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2984)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2834)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3201)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2743)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2751)


