Затраты на телерекламу в Британии снизились на 4%
Май 2007

Традиционные медиа в Великобритании сдают позиции и становятся все менее привлекательными для рекламодателей. Таковы результаты исследования, проведенного британской компанией Thomson Intermedia, пишет DP.ru.
Затраты на телерекламу за последний год снизились на 4%, составив 3.9 млрд (или $7.78 млрд.), рекламные инвестиции в радиорекламу также сократились – на 9% — и достигли 305 млн.
Более оптимистичная картина – в интернет-сегменте и сегмете прессы. Объем рынка интернет-рекламы за год, согласно результатам исследования, вырос на 9%, достигнув 164 млн. Рынок рекламы в прессе вырос на 10%. Это произошло во многом благодаря появлению цветных страниц в качественных газетах, считают исследователи.
В настоящий момент медиа, по словам генерального директора Thomson Intermedia Сары Джейн Томсон, находятся в переходном периоде, и чувствуется ужасная неопределенность оттого, что никто не знает, как изменится положение на рынке в ближайшее время. Сегодня для британского медиарынка, как и для большинства европейских рынков, характерен процесс фрагментации аудитории, который медленно, но верно ослабляет влияние традиционных медиа.
В России ситуация иная – объем рекламного рынка в России во всех сегментах за прошедший год резко увеличился. Рынок телерекламы, согласно подсчетам АКАР, вырос на 36% и составил $3,16 млрд, рынок радиорекламы вырос на 17% - $350 млн, рынок прессы – на 18% и составил $1,64 млрд. Наиболее впечатляющий рост в секторе интернет-рекламы – 67% и $100 млн (без учета контекстной рекламы).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2030)
- Как рождаются бриллианты? (1915)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1848)
- Где главное место в доме? (1735)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1803)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1691)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1885)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2003)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2730)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2777)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2834)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2950)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2662)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2520)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2788)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2419)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2476)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3422)
- Как визуально передать восторг от находки? (3091)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2344)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2911)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2980)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3114)
- Почему пьют Coca-Cola? (3249)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4188)
- Когда бродить - хорошо? (2975)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3182)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3119)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2763)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3083)