В 2010 году реклама на тв будет работать менее эффективно, чем в 1990 году
Август 2006

По данным исследования, выпущенного консалтинговой компанией McKinsey , в 2010 году реклама на телевидении будет работать примерно в три раза менее эффективно, чем в 1990 году. Общий рост цен на размещение рекламы спровоцирует потери примерно 15%. 23% будут потеряны благодаря тому, что к тому времени все больше и больше людей будут просто выключать телевизор на время рекламных пауз.
9% рекламодатели потеряют по своей собственной глупости или по глупости работающих с ними рекламных агентств, которые окажутся не способны заложить в ролик однозначный рекламный месседж. Самые большие потери — порядка 37% - эксперты McKinsey списывают на размытость самого рекламного сообщения в роликах.
За последние десять лет затраты компаний на рекламу на телевидении в прайм-тайм выросли примерно на 40%, смотрибельность рекламы упала почти на 50%. Подобные проблемы наблюдаются у всех современных медиа. Развитие технологий и интернета оттягивает интерес потенциальной аудитории. Например, современные дети смотрят телевизор почти вдвое меньше, чем их взрослые родители, зато на 600% больше них проводят времени в интернете.
Опасения экспертов McKinsey подтверждают и данные других исследований. По данным ForresterResearch, молодежь в возрасте от 18 до 26 лет уже сейчас проводит больше времени в интернете, чем перед телевизором, и те же блоги имеют для них куда больший авторитет, чем то, что они видят на телеэкране.
По словам Тома Френча, главы McKinsey, к 2010 году потребительское поведение людей и их отношение к медийному пространству существенно изменятся. Однако, как считает старший аналитик McKinsey в Сан-Франциско Эми Гугенхайм Шенкам, даже такие перемены не заставят рекламодателей полностью отказаться от рекламы на телевидении и вкладывать большинство рекламного бюджета в интернет. Объем телевизионного рынка рекламы сегодня составляет $68 млрд. Однако Том Френч все же полагает, что постепенно рекламодатели будут уходить с телевидения. Огромную роль в маркетинге в последующее десятиление будут играть все виды клиентоориентированных каналов: call-центры, интерактивные интернет-сервисы, direct marketing и аналогичные инструменты. Сегодня эта схема успешно работает в телеком-индустрии, где примерно 44% решений о покупке принимаются под влиянием от общения с продавцом. /Media Atlas/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2015)
- Почему пьют Coca-Cola? (2240)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3189)
- Когда бродить - хорошо? (2015)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2210)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2196)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1876)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2121)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2641)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2318)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1852)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1632)
- На что способен подержанный автомобиль? (1585)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2354)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1875)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2124)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2257)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2294)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2252)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2211)
- Как есть мороженое? (2081)