YouTube введет платную подписку для брендированных каналов
Октябрь 2012

Видеосервис YouTube в порядке эксперимента введет платную подписку на часть брендированого контента от партнерских телекомпаний, чтобы обеспечить средствами собственные новые каналы.
«Мы предложили всем сотрудничающим с нами телеканалам ввести платную подписку на их контент», - сообщил вице-президент YouTube Роберт Кинкл на медиасаммите в Абу-Даби.
Партнеры YouTube, в число которых входят телекомпании BBC Worldwide, Endemol, FremantleMedia и другие, будут сами решать, вводить ли им плату за просмотр своих роликов, или оставить все как есть.
«Большинство брендированного контента будет выходить с рекламой, а часть будет предоставляться пользователям на условиях платной подписки», - сказал Кинкл.
Для рекламодателей YouTube предусмотрел только одну модель сотрудничества - им предлагается платить за размещение рекламных роликов внутри контента телеканалов.
Введение платного просмотра свидетельствует о намерении YouTube зайти на территорию, традиционно принадлежавшую телевещателям, которые сейчас пытаются адаптировать привычный контент под бизнес-модель платного ТВ.
Тем не менее, Кинкл подчеркнул, что приоритетным для видеосервиса останется пользовательский контент.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (919)
- Как рождаются бриллианты? (992)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1167)
- Где главное место в доме? (1202)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1277)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1241)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1303)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1587)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2329)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2415)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2449)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2545)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2293)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2163)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2399)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2070)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2116)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3067)
- Как визуально передать восторг от находки? (2783)
- Как успокоить бурчащий живот? (3044)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2081)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2684)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2711)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2857)
- Почему пьют Coca-Cola? (2984)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3910)
- Когда бродить - хорошо? (2722)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2935)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2841)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2500)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2792)