YouTube введет платную подписку для брендированных каналов
Октябрь 2012

Видеосервис YouTube в порядке эксперимента введет платную подписку на часть брендированого контента от партнерских телекомпаний, чтобы обеспечить средствами собственные новые каналы.
«Мы предложили всем сотрудничающим с нами телеканалам ввести платную подписку на их контент», - сообщил вице-президент YouTube Роберт Кинкл на медиасаммите в Абу-Даби.
Партнеры YouTube, в число которых входят телекомпании BBC Worldwide, Endemol, FremantleMedia и другие, будут сами решать, вводить ли им плату за просмотр своих роликов, или оставить все как есть.
«Большинство брендированного контента будет выходить с рекламой, а часть будет предоставляться пользователям на условиях платной подписки», - сказал Кинкл.
Для рекламодателей YouTube предусмотрел только одну модель сотрудничества - им предлагается платить за размещение рекламных роликов внутри контента телеканалов.
Введение платного просмотра свидетельствует о намерении YouTube зайти на территорию, традиционно принадлежавшую телевещателям, которые сейчас пытаются адаптировать привычный контент под бизнес-модель платного ТВ.
Тем не менее, Кинкл подчеркнул, что приоритетным для видеосервиса останется пользовательский контент.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2181)
- Как рождаются бриллианты? (2065)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1995)
- Где главное место в доме? (1889)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1939)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1840)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2061)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2171)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2858)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2902)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2961)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3065)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2770)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2620)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2892)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2521)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2586)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3518)
- Как визуально передать восторг от находки? (3128)
- Как успокоить бурчащий живот? (3354)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2377)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2934)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3020)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3145)
- Почему пьют Coca-Cola? (3283)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4232)
- Когда бродить - хорошо? (3019)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3222)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3163)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2801)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3130)


