Аэропорты США сочли рекламу Russia Today неполиткорректной
Январь 2010

Крупнейшие американские аэропорты отказались размещать на своей территории рекламные плакаты российского англоязычного канала Russia Today, которые они сочли неполиткорректными. Об этом сообщается на сайте самого RT.
На одном из плакатов изображены наложенные друг на друга портреты президентов США и Ирана Барака Обамы и Махмуда Ахмадинеджада. Стоящая рядом надпись задает вопрос: "Кто представляет большую ядерную угрозу?"
Под запрет попал ряд других плакатов, на которых по тому же принципу совмещены изображения телекамеры и автомата ("Какое из этих видов оружия более мощное?"), белого медведя и инопланетянина (""Изменение климата: научный факт или научная фантастика?"), военного и террориста ("Только ли террористы ответственны за террор?"), демонстранта и полицейского ("Кто более опасен?").
Как отмечается на сайте телеканала, наложенные друг на друга изображения символизируют противоположные стороны каждого конкретного сюжета. "Задавая вопросы, мы побуждаем зрителей искать новые ответы, так как сбалансированное мнение можно сформировать только будучи более полно информированным", - поясняет канал.
На сайте также сообщается, что аэропорты Нью-Йорка, Вашингтона, Балтимора и Ньюарка согласились разместить только измененные версии рекламных плакатов. Пытался ли канал размещать плакаты за пределами аэропортов, не сообщается. О комментариях властей США по поводу рекламы также ничего неизвестно.
Между тем, как пишет газета The Guardian, плакаты, запрещенные в США, еще в декабре 2009 года были размещены вдоль автомобильных дорог Великобритании.
Зрители, которые смогли высказаться на форуме телеканала, в основном положительно оценили рекламную акцию. Тем не менее, некоторые пользователи задали вопрос, почему RT не создал ни одного плаката, посвященного российским лидерам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (940)
- Как рождаются бриллианты? (1014)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1189)
- Где главное место в доме? (1222)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1297)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1242)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1304)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1589)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2330)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2416)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2453)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2547)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2295)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2166)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2401)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2071)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2117)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3068)
- Как визуально передать восторг от находки? (2784)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2082)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2685)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2713)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2860)
- Почему пьют Coca-Cola? (2985)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3913)
- Когда бродить - хорошо? (2724)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2936)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2842)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2502)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2795)