Затраты на радиорекламу в России резко увеличились
Июнь 2012

В апреле 2012 года было продано на 63 процента больше радиорекламы, чем годом ранее. Это следует из отчета рекламного агентства "Медиа Плюс".
Рекламный эфир увеличился на 29 процентов по сравнению с апрелем 2011 года. Если год назад общая длительность рекламного эфира на радио составила 42 048 минут, то в апреле 2012 года она составила 54 270 минут.
Основной рост бюджета обеспечили рекламодатели из сфер "Сервис", "Строительство" и "Авто". Количество рекламодателей по рекламным категориям в 2012 году остались таким же, как и в прошлом. Больше всего рекламодателей на радио относятся к автомобильной сфере, на втором месте находится медицина, следом идут строительство и недвижимость. Замыкают пятерку ритейл и банковские, страховые и финансовые услуги.
Самый большой бюджет на рекламу в апреле 2012 года - у компании "Почта России", которая значительно увеличила свои расходы на рекламу по сравнению с прошлым годом. Также в пятерке главных радийных рекламодателей находятся в порядке убывания ритейлер техники Media Markt, фармацевтические компания Glaxosmithkline, Volkswagen и "Фармстандарт".
Ритейлер Metro Group оказался лидером по рекламному времени в радиоэфире, на втором месте по этому показателю находится кинокомпания "Централ Партнершип", на третьем - "Почта России".
У большинства российских радиостанций наблюдается прирост рекламного времени в эфире. Больше всего рекламы присутствует на станциях "Европейской Медиа Группы" ("Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7", "Кекс FM" и другие радиостанции) - 8 854 минуты за апрель 2012 года. Это на 42 процента больше, чем в прошлом году. Самый большой прирост рекламного времени - у "Мультимедиа Холдинга" ("Наше Радио", Best FM, Rock FM, RU FM, Ultra) - он составил 110 процентов.
На региональном рынке рекламный эфир за год сильнее всего вырос в Нижнем Новгороде. Его длительность в апреле 2012 года оказалась на 23 процента выше, чем в прошлом году.
Согласно отчету АКАР, опубликованному в мае 2012 года, объем радийной рекламы в первом квартале 2012 года вырос на 14 процентов по сравнению с первым кварталом 2011 года и составил приблизительно 2,4-2,6 миллиарда рублей. /Лента.ру/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (129)
- Где главное место в доме? (202)
- Куда приводит любовь к Diesel? (276)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (313)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (459)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1095)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2055)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2140)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2194)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2254)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2015)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1884)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2105)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1796)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1850)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2805)
- Как визуально передать восторг от находки? (2523)
- Как успокоить бурчащий живот? (2778)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1841)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2418)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2426)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2605)
- Почему пьют Coca-Cola? (2711)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3632)
- Когда бродить - хорошо? (2468)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2662)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2581)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2248)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2525)