Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламу на Super Bowl распродали наполовину за 8 месяцев до игры

Июнь 2012

Новости Видео Рекламы - Рекламу на Super Bowl распродали наполовину за 8 месяцев до игры

Телеканал CBS распродал уже более 50 процентов рекламного времени на трансляции следующего матча Суперкубка национальной футбольной лиги США, который пройдет в феврале следующего года, передает Lenta.ru.

По словам представителей телеканала, в ближайшие недели может быть распродано уже 80 процентов всего рекламного времени. Основными рекламодателями на Super Bowl остаются по-прежнему автомобильные компании.

Между тем, автомобильная компания General Motors, которая размещала свои ролики на Super Bowl на протяжении нескольких лет, заявила в мае, что не будет покупать рекламное время в следующем году. Компания объяснила это дороговизной эфира - в 2013 году рекламный слот длиной в 30 секунд будет стоить уже от 3,7 до 3,8 миллиона долларов .

В 2012 году цена рекламного времени на Super Bowl составила 3,5 миллиона долларов за 30 секунд. Телекомпания NBC, которая в прошлом году показывала Super Bowl, распродала к июню от 65 до 75 процентов рекламного времени. Как правило, компании начинают продавать рекламные слоты на следующий год еще до трансляции матча в текущем году.

Трансляция Суперкубка национальной футбольной лиги США является главным телевизионным и рекламным событием года в США. Ролики, которые компании готовят специально к Super Bowl, затем становятся призерами многочисленных рекламных фестивалей. Телетрансляция Super Bowl в 2012 году установила рекорд по количеству зрителей - 111,3 миллиона человек.

5420
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
    Сентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео Рекламы
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    5.44