СТС Media ставит новые условия
Июль 2007

Компания СТС Media (управляет телесетями СТС и "Домашний") продлила соглашение с крупнейшим медиаселлером - группой компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) на эксклюзивное рекламное обслуживание каналов компании с 2008 года. При этом СТС пересмотрел условия сотрудничества при продаже рекламных возможностей регионального эфира своих каналов до конца 2007 года.
О том, что телеканал CTC в среду подписал новый пятилетний контракт с группой компаний "Видео Интернешнл", который вступит в силу с 2008 года, сообщается в документе, размещенном на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Новое соглашение сохраняет за ВИ статус эксклюзивного продавца рекламного времени СТС, комиссия селлера останется прежней и составит 13% от рекламной выручки. Одновременно изменились условия размещения рекламы в региональном эфире каналов СТС Media. С 1 апреля по 31 декабря 2007 года ВИ будет получать прежние 15% от продаж лишь в том случае, если выполнит план на 100%. В случае если план будет недовыполнен более чем на 15%, комиссия будет символической - 25 тыс. руб. от одной региональной телестанции. Если запланированные показатели удастся превысить, комиссия, напротив, вырастет до 18% от рекламной выручки. "Мы очень довольны сотрудничеством с ВИ и поэтому заключили контракт еще на пять лет. Что касается региональных продаж, то новые условия, действующие до конца года, призваны мотивировать менеджмент "ВИ Трэнд" перевыполнить план", - говорит гендиректор "CTC-Регион" Сергей Петров. PR-директор ВИ Антон Чаркин также отмечает, что корректировка схемы региональных продаж в 2007 году объясняется "желанием ВИ максимизировать доходы". "При перевыполнении плана наша комиссия увеличивается", - отмечает он.
Напомним, ВИ начала реализовывать региональные рекламные возможности СТС и "Домашнего" с начала 2006 года. А в феврале 2007 года пост гендиректора "ВИ Трэнд" оставил Игорь Матюшенко, возглавлявший компанию с 1999 года. Его обязанности исполняет гендиректор ВИ Сергей Васильев. В марте на должность заместителя гендиректора группы "Трэнд" был назначен Сергей Иваненко.
Гендиректор компании "Территория ТВ" Виктория Бирюкова предполагает, что стимулировать работу "ВИ Трэнд" СТС решил из-за кадровых изменений в компании: "Возможно, серьезные кадровые перестановки в "ВИ Трэнд" привели к потере управленческого контроля на местах и, как следствие, к снижению продаж. Поэтому СТС решил пойти на такие меры". С ней соглашается руководитель отдела регионального размещения Magma (Media Arts Group) Гульнара Ибатуллина: "Вслед за топ-менеджерами из компании ушли и специалисты среднего класса. Из-за этого сильно отстал клиентский сервис". А гендиректор рекламного агентства AVIATOR Татьяна Нефедова, напротив, считает, что смена руководства "Трэнд" позитивно скажется на отношениях СТС и селлера. "СТС начал продаваться наравне с "Первым" и "Россией", у которых на тот момент уже были крепкие и длительные отношения с "ВИ Трэнд", что представляло большую угрозу для СТС. Изменения связаны с надеждами руководства канала на новых руководителей и их желанием выделиться на фоне двух конкурентов", - предполагает г-жа Нефедова. Изменениями в "Трэнд" объясняет новые условия и топ-менеджер крупного рекламного агентства: "У "ВИ Трэнд" сейчас много проблем, из-за этого продажи идут не так, как планировалось. Кроме того, если раньше ВИ сильно поддерживала "Трэнд", то сейчас г-н Васильев ведет такую политику, что все самостоятельно зарабатывают деньги. Так что новая система отношений может стать дополнительным источником финансирования "Трэнд". А г-жа Ибатуллина не исключает, что изменения условий связаны со слишком высокими расценками на СТС: "В некоторых городах размещение на СТС втрое превышает стоимость рекламы на "Первом".
/ОЛЬГА ТРУШКОВА, МАРИНА НОСКОВИЧ, "РБК Daily"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1977)
- Почему пьют Coca-Cola? (2202)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3182)
- Когда бродить - хорошо? (2009)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2200)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2190)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1872)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2117)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2637)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2314)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1846)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1628)
- На что способен подержанный автомобиль? (1580)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2349)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1870)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2119)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2253)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2289)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2248)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2207)
- Как есть мороженое? (2077)