Цифровое спутниковое ТВ в Японии становится все более привлекательным для рекламодателей
Октябрь 2005

Количество подписчиков цифровых спутниковых каналов в Японии преодолело барьер в 10 миллионов, передает AdMarket.ru, со ссылкой на Warc.com. Спутниковое телевидение очень привлекательно для рекламодателей, так как эфирное время стоит дешевле, а сетка программ — более гибкой. Это позволяет, например, содавать рекламу в виде небольших трех-пятиминутных фильмов.
По мнению аналитиков, эти факты будут способствовать бурному развитию спутниковых телекомпаний в самые ближайшие годы, однако в среднесрочной перспективе они испытают растущую конкуренцию со стороны наземных цифровых каналов, по мере их развития и появления новых услуг. Для того чтобы удержать интерес потребителей, спутниковым телеканалам придется более тщательно подходить к созданию программ и формированию сетки вещания, полагают эксперты. Ожидается, что аналоговое широковещательное ТВ прекратит работу в Японии к 2011 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2066)
- Как рождаются бриллианты? (1951)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1884)
- Где главное место в доме? (1771)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1835)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1724)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1928)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2046)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2758)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2806)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2866)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2974)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2684)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2542)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2810)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2443)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2502)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3442)
- Как визуально передать восторг от находки? (3109)
- Как успокоить бурчащий живот? (3337)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2349)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2915)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2986)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3120)
- Почему пьют Coca-Cola? (3256)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4199)
- Когда бродить - хорошо? (2988)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3195)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3131)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2773)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3094)