Рекламодатели скупили на ТВ почти все время до конца года
Июль 2010

На российских телеканалах практически не осталось нераспроданного рекламного времени вплоть до конца года, пишут "Ведомости", ссылающиеся на данные основных продавцов на рынке - "Видео интернешнл" (ВИ) и "Газпром-медиа". Каналы, обслуживаемые ВИ, продали уже 85 процентов рекламного времени с сентября по декабрь, а в "Газпром-медиа" заявляют, что полностью реализовали время в сентябре и октябре.
Спрос на телерекламу растет из-за подъема потребительского спроса. Компании обратили внимание на увеличении собственных продаж в первом квартале и стали готовы тратить больше на продвижение. Тем более, что многие производители сейчас выводят на рынок "бюджетные" товары и услуги.
В свою очередь, телекомпании и рекламные агентства решили поднять цены. В первые восемь месяцев 2010 года на каналах, с которыми работает ВИ, средняя цена рекламного времени была ниже на 10 процентов, чем в аналогичный период предыдущего года. В оставшиеся четыре месяца она будет, напротив, на 12 процентов выше.
Многие рекламодатели не поверили, что агентства смогут продать рекламу на осень дорого, и поэтому заключали сделку только на первые восемь-девять месяцев. В частности, так поступил мобильный оператор "Вымпелком", рассчитывая сэкономить.
Успешная продажа рекламного времени заранее должна привести к росту телерекламного рынка. По прогнозу гендиректора ВИ Сергея Васильева, подъем составит 7-9 процентов. В свою очередь, представитель "Газпром-медиа" Сергей Пискарев рассчитывает на рост не менее, чем на 10 процентов.
ВИ продает до 60 процентов всей телерекламы в России. Клиентами группы являются 13 телеканалов, в том числе "Первый канал", "Россия 1", "Россия 2", СТС, а также РЕН, "Пятый канал" и телеканалы холдинга "ПрофМедиа". Основной конкурент ВИ - альянс "Газпром-медиа" и "Алькасара" работает с НТВ, ТНТ и "ТВ Центром".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1978)
- Почему пьют Coca-Cola? (2203)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3182)
- Когда бродить - хорошо? (2009)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2200)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2190)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1872)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2117)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2637)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2314)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1847)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1628)
- На что способен подержанный автомобиль? (1580)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2349)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1870)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2119)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2253)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2289)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2248)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2207)
- Как есть мороженое? (2077)