Опубликован рейтинг крупнейших покупателей рекламы в России
Июль 2010
Агентство ZenithOptimedia, основными клиентами которого являются L'Oreal и Nestle, стало лидером рейтинга крупнейших российских медиаагентств по объему закупок рекламы по итогам 2009 года. Рейтинг, седьмой год подряд составляемый Adindex, был опубликован 30 июня газетой "Коммерсант".
Агентство Starcom с ключевым клиентом Procter & Gamble, возглавлявшее рейтинг с 2004 года, в текущем списке переместилось на третье место. Вторую строчку заняло агентство Vizeum, в прошлом году начавшее сотрудничество с "Мегафоном".
Газета пишет, что причиной смены лидера в рейтинге стало снижение активности Procter & Gamble на рынке телерекламы почти на 22 процента. Компания потратила на продвижение на ТВ 4,95 миллиарда рублей. В свою очередь, по оценке AdIndex, L'Oreal и Nestle увеличили затраты на телерекламу в прошлом году на 32 процента до 7,92 миллиарда рублей.
Всего в списке оказались 43 медиаагентства. Впервые в рейтинг попали семь закупщиков рекламы: Strategist Media, Иммедиа, FCB Media, EuroPublicity, MLiner, АПР Евразия и Sovero Media. Большинство из ранее попадавших в список агентств - 25 из 36 - отчитались о снижении оборотов в кризисном 2009 году. Ранее в Ассоциации коммуникационных агентств России сообщали, что в прошлом году расходы на рекламу в стране снизились на 26 процентов и составили чуть более 204 миллиардов рублей.
При составлении рейтинга использовались данные по бюджетам рекламодателей, выделенным на телерекламу, наружную рекламу, рекламу на радио, а также в прессе (федеральные и московские издания). Далее бюджеты оценивались по методике, согласованной с Ассоциацией коммуникационных агентств России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (558)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (474)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (525)
- Как не стать бревном? (430)
- Как быстро решить проблему больного горла? (461)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (450)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (550)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (423)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (476)
- Что требуется для семейных побед? (524)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (582)
- Как найти McDonald's во Франции? (600)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (641)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (685)
- Что предлагает «СберМобайл»? (770)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (706)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1067)
- Кому и какая нужна курица? (687)
- Как не проиграть на теннисном корте? (676)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (643)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (533)
- Как получить отпуск своей мечты? (698)
- Зачем люди играют в футбол? (686)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (813)
- Как решить любую проблему в путешествии? (643)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (953)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (916)
- Как может выглядеть контрреклама? (877)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (992)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (995)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (1001)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1041)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (998)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1299)
- Как поймать лето? (1039)
- Как говорить со старшим поколением? (993)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (976)
- Какие напитки любят футболисты? (1090)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1403)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1106)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1310)
- Где обедают космические пираты? (1312)
- Как делать то, что хочется? (999)