"Все в ИНСАЙД!"
Апрель 2007

Центр Аудиобрэндинга Ксении Светличной объявляет акцию «СЕЗОН ХАЛЯВЫ». Все рекламодатели, размещающие информацию в зоне Radio-inside ВПЕРВЫЕ, получают качественный рекламный ролик в подарок. Этот «аукцион неслыханной щедрости» обусловлен желанием привлечь внимание маркетинговой общественности к ценности рекламной площадки под кодовыми названием «зона ритейла». И если недавними главными лозунгами Центра Аудиобрэндинга были «Без песни позитивной слабеет дух корпоративный», то сейчас акцент трансформировался. «Все в ИНСАЙД»! Весна, все таки!
Сегодня радио-инсайд от Центра Аудиобрэндинга - это внутреннее радио в семейных торговых центрах МЕГА (три в Москве, два в Санкт-Петербурге, по одному в Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге); «Золотой Вавилон» ( два комплекса) «Планета Железяка», «Щука», «Университи», сети магазинов «Перекресток», «МОСМАРТ», «MARKTKAUFF», «РИО», «Пятерочка», «Рамстор», «Седьмой континент», «Столица», «Азбука вкуса», «ВР», Мебельный центр «Три кита», «Глобал Сити» и многие другие в разных городах страны. Во многих из них Центр Аудиобрэндинга делает радио-инсайд под ключ (от программно-аппаратного комплекса до контента и одежды эфира).
Нетрудно представить, сколь велика совокупная ежедневная проходимость этих торговых комплексов. Она вполне сопоставима с аудиторией популярной FM-радиостанции. А стоимость размещения рекламы в эфирах радио-инсайд гораздо ниже. Если добавить к тому возможность размещения здесь рекламы табака и алкоголя (ведь это места прямых продаж!), то маркетинговые службы отправляются нервно курить в коридоре.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2135)
- Как рождаются бриллианты? (2019)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1946)
- Где главное место в доме? (1834)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1893)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1789)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2004)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2113)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2813)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2856)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2919)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3020)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2729)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2583)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2856)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2482)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2545)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3482)
- Как визуально передать восторг от находки? (3118)
- Как успокоить бурчащий живот? (3346)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2365)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2925)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3004)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3133)
- Почему пьют Coca-Cola? (3270)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4213)
- Когда бродить - хорошо? (3006)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3213)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3151)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2791)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3114)