Никто никогда не узнает, чем вы занимаетесь
Январь 2011

В эфире некоторых американских радиостанций звучит странный рекламный ролик. В нем сказано, что ЦРУ расширяет набор сотрудников и заверяет: «никто никогда не узнает, чем вы занимаетесь», сообщает Washington Post, которую цитирует InoPressa.
На сайте ЦРУ тоже обнаружились рекламные ролики, приглашающие на работу американцев иранского и арабского происхождения, а также представителей других этнических групп. Представитель ЦРУ подтвердил, что реклама подлинная.
«Любая организация, в том числе ЦРУ, заинтересована сообщать о своих вакансиях, особенно когда мы стремимся расширить культурное многообразие наших сотрудников и их познания в иностранных языках», - сказал он.
Автор пересказывает рекламный ролик. «Мой график работы может измениться в одно мгновение. Моя миссия неизменна, но каждый день не похож на другой», - говорит персонаж, призывающий: «Не смотрите новости по телевизору, участвуйте в них круглосуточно, без выходных». Затем женский голос приглашает вливаться в ряды Национальной Тайной Службы и работать в районе Вашингтона. «Это не обычная работа. Вы можете изменить судьбу страны», - добавляет она.
Согласно ролику, соискатели должны иметь гражданство США и успешно пройти проверку состояния здоровья и благонадежности, в том числе на детекторе лжи. Подать заявление можно на сайте CIA.gov.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (904)
- Как рождаются бриллианты? (977)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1149)
- Где главное место в доме? (1185)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1260)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1231)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1292)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1572)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2319)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2405)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2438)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2531)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2280)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2151)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2387)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2056)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2103)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3057)
- Как визуально передать восторг от находки? (2771)
- Как успокоить бурчащий живот? (3030)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2071)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2672)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2701)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2845)
- Почему пьют Coca-Cola? (2972)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3897)
- Когда бродить - хорошо? (2710)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2923)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2830)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2486)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2781)