"Газпром-медиа" закрывает радиостанцию "Тройка"
Апрель 2006

На ее частоте 90,8 FM появится новая станция "Релакс", которая будет транслировать музыку в стиле лаунж. С приходом нового менеджмента во главе с Михаилом Эйдельманом "Газпром" становится активным игроком на радиорынке, говорят эксперты.
О запуске "Релакса" "Бизнесу" рассказали несколько участников радиорынка. Это подтвердил гендиректор компании "М-Пул+" (управляет частотой "Тройки" и станцией "Сити-FM") Михаил Эйдельман.
Радиостанция будет запущена на частоте 90,8 FM, которую ранее занимала станция «Тройка». «Отсутствие перспектив, просчеты в программировании и маркетинге»,— объясняет Эйдельман причины закрытия "Тройки".
«Тройка» не выдерживала конкуренции с "Русским радио", "Шансоном», «РетроFM» и другими «русскоязычными» музыкальными станциями, поясняет коммерческий директор «М-Пул+» Дмитрий Солодов. «По данным КОМКОН, еженедельная аудитория „Тройки” на март по Москве составила 111 тыс. человек, для сравнения, у „Шансона” — 742 тыс. Было понятно, что ситуация безвыходная, вопрос был в том, когда акционеры одобрят инвестиции в перезапуск на этой частоте новой станции»,— говорит Солодов.
По словам Эйдельмана, новая станция будет транслировать музыку в стиле soft pop, lounge, smooth jazz, ambient, new age, а ориентирована, по словам Солодова, будет на женщин 25–45 лет. Солодов говорит, что инвестиции в "Релакс" и запущенную два месяца назад станцию "Сити-FM" составили $8–10 млн, из которых на "Релакс" пришлось около 25%.
Солодов рассчитывает, что в перспективе доля аудитории новой музыкальной станции достигнет 3,5–4% по Москве.
Конкуренты считают закрытие "Тройки" естественным решением. Гендиректор Европейской медиагруппы (ЕМГ) Александр Полесицкий объясняет неудачу "Тройки" неправильным форматом: "Для нас было изначально очевидно, что это не лучший проект — у него не было ярко выраженной аудитории, ниша узкая и с небольшим рыночным потенциалом".
"Тройка" изначально была тупиковым проектом, с существующими радиостанциями с российской музыкой сейчас сложно конкурировать»,— соглашается гендиректор Русской медиагруппы Сергей Кожевников.
По его мнению, новая станция "Газпрома" будет конкурировать с радио "Джаз" и отчасти с "Love-радио". Проект представляет интерес, хотя перспективы его успеха оценивать сложно, осторожен директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. По его мнению, появление таких нишевых проектов подчеркивает высокую конкуренцию на радиорынке. А Полесицкий из ЕМГ считает, что новый проект «Газпром-медиа» может стать более успешным, чем «Тройка». «С приходом профессионального радийного менеджмента во главе с Эйдельманом они лучше стали просчитывать свои проекты. А раньше решения принимались, можно сказать, интуитивно»,— говорит Полесицкий.
Напомним, экс-программный директор радио "Максимум" Михаил Эйдельман был назначен гендиректором "МПул+" около года назад, еще две станции — "Попса" и радио Next — остались в подчинении гендиректора радиодома "Газпром-медиа" Юлии Яковлевой. Вфеврале этого года Эйдельман запустил на частоте 87,9 FM новостную станцию «Сити-FM». «Газпроммедиа» активно занялся своими станциями, плоды проведенных изменений мы сможем увидеть примерно через год, констатирует Руслан Тагиев из TNS Gallup Media. /Николай Дицман, Петр Мироненко/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (772)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (971)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1255)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1417)
- На что способен подержанный автомобиль? (1377)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2127)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1684)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1895)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2068)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2115)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2055)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2026)
- Как есть мороженое? (1898)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1837)
- Что советует Kaspersky? (1151)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1142)
- Как организовать идеальный праздник? (726)
- Кому покоряются города? (580)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (725)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (628)
- Что такое пауэркукинг? (618)
- Как делают золотые украшения? (578)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (604)
- Как выиграть «Биг Мак»? (543)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (568)
- Что такое донер-кебаб? (603)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (766)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (742)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (828)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (719)
- Как правильно встретить 2025 год? (613)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (661)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (628)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (584)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (824)
- Как справиться с предновогодним стрессом? (623)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (799)
- Что важно вспомнить на Рождество? (544)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (713)
- Как отправить сотрудника в командировку? (594)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (623)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (533)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (722)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (565)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (733)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (600)