Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

НТВ вышел на второе место на рынке телерекламы

Июнь 2013

Новости Видео Рекламы - НТВ вышел на второе место на рынке телерекламы

Телеканал НТВ вышел на второе место на национальном рынке телевизионной рекламы, обогнав медиахолдинг ВГТРК и ЗАО СТС-Регион (СТС, Домашний), передает Lenta.ru.

Об этом сообщается в отчете Федеральной антимонопольной службы за 2011-2012 годы, опубликованном 17 июня.

Доля НТВ за 2011-2012 годы достигла 15,77 процента, тогда как в 2010-2011 годах составляла 15,4 процента. Доля компании ВГТРК в 2010-2011 годах составляла 16,09 процента, однако за последний год сократилась до 14,82 процента. Доля компании СТС сократилась за последний год с 16,09 до 15,38 процента.

Первое место на национальном рекламном рынке по-прежнему занимает Первый канал, однако и его показатели снизились с 23,42 до 21,8 процента. Пятое место на рынке - у телеканала ТНТ, доля которого, напротив, выросла с 9,46 до 10,52 процента.

6024
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
    Сентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео Рекламы
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    7.05