8 миллионов просмотров собрал самый трогательный рекламный ролик
Сентябрь 2013

Реклама воспринимается большинством из нас как повод для раздражения. Однако, тайский сотовый оператор компания True Move H представила рекламный видеоролик, который претендует на звание самого трогательного. Ролик был выложен на видеохостинге YouTube. Его продолжительность всего лишь три минуты, а посмотреть его успели восемь миллионов пользователей из всех уголков мира.
Сюжет видео понятен даже тем, кто не знает языка. Маленький мальчик ворует лекарства и его уличает хозяйка аптеки. Женщина кричит на мальчика и бьет его, ее не трогает его признание в том, что лекарства он украл для больной матери. За ребенка вступается владелец кафе, вернувший женщине необходимую сумму и попросивший свою маленькую дочь дать мальчику с собой овощи для супа.
Далее сюжет развивается 30 лет спустя. Владелец кафе болен, его дочь пытается найти деньги, чтобы сделать ему дорогостоящую операцию. Она готова продать кафе - но однажды ей приносят оплаченный чек за медицинские услуги. К нему приложена записка о том, что все расходы оплачены 30 лет назад тремя флакончиками лекарства и пакетом с овощами. Под запиской - подпись, из которой понятно, что мальчик вырос и стал врачом, который будет оперировать ее отца. Слоган в конце видео гласит: Отдавать - это лучший вид общения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2110)
- Как рождаются бриллианты? (1999)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1925)
- Где главное место в доме? (1814)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1874)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1766)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1980)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2089)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2793)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2836)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2896)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3002)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2713)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2566)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2839)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2469)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2532)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3468)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3343)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2356)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2921)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2994)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3127)
- Почему пьют Coca-Cola? (3265)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4207)
- Когда бродить - хорошо? (3000)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3209)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3146)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2784)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3107)