В Израиле запретили снимать в рекламе худых моделей
Март 2012
В Израиле принят закон, запрещающий сниматься в рекламе излишне худым людям. Как сообщает портал abc news, такая мера была принята, чтобы не допустить негативного влияния негласных мировых стандартов красоты на детей и подростков.
Согласно новому закону, в рекламе не могут сниматься модели, у которых индекс массы тела ниже 18,5. Для расчета индекса необходимо поделить вес в килограммах на квадрат роста в метрах. Согласно нормам ООН, индекс ниже 18,5 свидетельствует о недоедании.
Модели должны оформлять медицинскую справку для каждой съемки, что во время участия в ней они не ограничивали себя в пище. Срок действия такой справки - три месяца.
Также каждый рекламный производитель должен оформлять документ, о том, что при съемке его рекламной продукции изображения участвовавших в ней моделей не подвергались компьютерной обработке с целью сделать их фигуры тоньше.
Закон не распространяется на рекламную продукцию, поставляемую за рубеж.
Данный закон стал первым в мире государственным актом, направленным на борьбу с пищевыми расстройствами. Именно нарушения питания стали причиной его введения. Около 2 процентов девочек между 14 и 18 годами в Израиле страдают от расстройств питания, сообщает abc news. Это показатель примерно равен общемировому уровню.
Израильская модель Ади Нойманн заявила в комментарии abc news, что не проходит по стандартам нового закона: ее индекс равен 18,3, при этом, по словам Нойманн, она не ограничивает себя в пище. Законодатели должны обращать внимание на вопросы здоровья, а не веса, считает модель.
Некоторые люди действительно обладают природной худобой, однако, по словам законодателей, только 5 процентов женщин имеют естественный вес ниже установленного стандарта.
Одним из сторонников закона является деятель израильской индустрии Ади Баркан, который выступал с инициативой запрета на использование в съемках моделей с недостаточным весом еще в 2005 году.
Одной из самых громких историй в мировом модельном бизнесе стала смерть уругвайской фотомодели Луисель Рамос (Luisel Ramos) в 2006 году. 22-летняя модель умерла от сердечного приступа, вызванного анорексией прямо после показа. В момент смерти Рамос при росте 175 сантиметров весила всего 44 килограмма. Ее индекс массы тела равнялся 14,5.
После смерти Луисель Мадридская Неделя Моды в том же году ввела минимальный индекс 18 для своих моделей. Вскоре после этого итальянские дизайнеры перестали допускать на свои подиумы моделей с "нулевым размером", передает /Lenta.ru/.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (592)
- Почему стоит застраховать имущество? (238)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (562)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (544)
- Что мы считаем классикой вкуса? (888)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1550)
- Как Dove борется за естественную красоту? (789)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (685)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (759)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (684)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (607)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (713)
- Что подскажет сердце? (788)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (750)
- Сколько одежды нужно человеку? (729)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1412)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (666)
- Что творится в Yappy? (841)
- Как найти банк для настоящего? (803)
- Где твой дом? (768)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (799)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (791)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (776)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (769)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (736)
- Как отметить свое 25-летие? (937)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1265)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1117)
- Как заставить человека купить очки? (905)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (904)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (900)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (869)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (998)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1029)
- Для чего нужен IPhone 15? (1198)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (889)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1117)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (941)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1033)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (939)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1234)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1471)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1329)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1407)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1052)
- Как получить подарок от МТС? (1170)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1173)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (604)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1106)
- Как звучат российские заводы? (1250)
- Как очутиться в Испании? (1177)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1231)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1529)