"Видео Интернешнл" разместит рекламу в "Ашане"
Август 2010

"ВИ-Плазма", подразделение группы "Видео Интернешнл" (ВИ), специализирующееся на размещении рекламы digital indoor, займется цифровой рекламой в гипермаркетах "Ашан", "Ситистор" и "Капитолий". Об этом пишет газета "Коммерсант".
"ВИ-Плазма" договорилась о сотрудничестве с компанией Captivate Media, которая владеет видеоэкранами в этих сетях. Как отмечает издание, ВИ уже занимается размещением рекламы на плазменных экранах в магазинах X5 Retail Group.
По данным аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ), сегмент digital outdoor является одним из наиболее развивающихся на российском рекламном рынке. Так, по оценке АЦВИ, в первом полугодии 2010 года рост рынка digital outdoor составил 27 процентов и достиг 175 миллионов рублей. При этом во втором квартале прирост рынка был 34 процента, а в первом – 12.
Чаще всего на видеоэкранах показывают рекламу косметической и парфюмерной продукции. Ее доля на рынке за отчетный период увеличилась на 3 процента и составила 8,8 процента. Второе место в рейтинге занимает реклама автомобилей (8,1 процента), третье – молочная продукция (8 процентов).
"Видео Интернешнл" является крупнейшим оператором рекламного рынка в Восточной Европе. Торговый оборот группы в 2009 году превысил три миллиарда долларов. Для сравнения, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, весь российский рынок рекламы составил 204 миллиарда рублей (6,58 миллиарда долларов).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (523)
- Как доказать реальность окружающего? (1303)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1512)
- Кто станет звездой футбола? (1447)
- Как можно уволиться с работы? (1650)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2528)
- Как рождаются бриллианты? (2391)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2366)
- Где главное место в доме? (2226)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2261)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2267)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2428)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2508)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3206)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3266)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3253)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3502)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3012)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2864)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3234)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2753)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2761)


