"Академия труда и социальных отношений" стала пионером размещения рекламы в зоне ритейла
Май 2007

С 14 мая 2007 года рекламные ролики АКАДЕМИИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (АТиСО) зазвучат в эфире внутреннего радио Семейного Торгового Центра «МЕГА Теплый Стан».
Для специалистов по маркетингу и рекламе совершенно очевидно что внутреннее радио в торговой зоне одна из наиболее эффективных рекламных площадок. Правильно организованная акустическая среда формирует лояльность покупателей, стимулирует покупательскую активность. Под действием ненавязчивых мелодий посетители магазинов, по словам психологов, впадают в «покупательский транс» и собирают с полок обильный урожай часто ненужных вещей. На площадке торгового комплекса мы уже имеем клиента с деньгами, который пришел их потратить. В зависимости от того, как его направить, будет зависеть то куда он их понесет. В торговых комплексах, в последнее время, люди проводят значительную часть своего свободного времени. Это еще и место отдыха и развлечений. Публика подготовлена для восприятия рекламной информации.
Правильно вписанная в акустическую среду магазина, торгового комплекса и грамотно сделанная аудиореклама, работает исключительно эффективно. Характерен пример «Стейдж Энтертеймент». Это концертное агентство размещало рекламу мюзикла «Мама Миа» в торговом комплексе «МЕГА Химки». Там же находилась точка билетная касса. Продажа билетов увеличилась в несколько раз, в сравнении с другими точками реализации билетов. Решение о выборе ВУЗа не в последнюю очередь принимается с учетом его отдаленности от места проживания, поэтому в качестве рекламной площадки АТиСО, находящееся на Проспекте Вернадского выбрала внутренне радио Семейного Торгового Комплекса «МЕГА Теплый стан», расположенного в том же территориальном округе. Размещение рекламы на радио и телевидение – слишком дорого для учебных заведений.
Производителям алкоголя, у которых нет возможности напрямую рекламировать продукцию на радио, телевидении, наружных рекламных конструкциях, совершенно очевидны преимущества рекламной площадки внутреннего радио торговых комплексов. А таким категориям рекламодателей, как производители табачных изделий, места прямых продаж, коими являются торговые центры и магазины – это единственный путь продвижения брэнда. Закон о рекламе закрыл для них остальные возможности.
Видимо, уже к концу этого года привычной строчкой в рекламных бюджетах крупных компаний станет – «Размещение рекламы в зоне прямых продаж».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2012)
- Почему пьют Coca-Cola? (2237)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3187)
- Когда бродить - хорошо? (2014)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2208)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2195)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1875)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2120)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2640)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2317)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1851)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1631)
- На что способен подержанный автомобиль? (1584)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2353)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1874)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2123)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2256)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2293)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2251)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2210)
- Как есть мороженое? (2080)