L'Oreal покинула тройку крупнейших рекламодателей
Декабрь 2010

По итогам первых одиннадцати месяцев 2010 года крупнейшими рекламодателями на российском телевидении стали компании Procter & Gamble, Unilever и Henkel Group. Последняя вытеснила с третьего места компанию L'Oreal, которая входила в тройку лидеров в 2009 году.
Согласно результатам исследования агентства Mindshare Russia, расходы двадцати крупнейших рекламодателей на телерекламу за этот период составили 35 миллиардов рублей, увеличившись на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Procter & Gamble потратила на ТВ-рекламу на 30 процентов больше, чем за период с января по ноябрь 2009 года. Unilever также увеличила свои инвестиции на 19 процентов, а Henkel Group – на 16 процентов. Затраты L'Oreal за это время, наоборот, сократились на 5 процентов.
В отчете Mindshare Russia подчеркивается, что в целом в текущем году произошли значительные изменения в динамике расходов. Так, к крупнейшим рекламодателям на телевидении в 2010 году присоединились Mcdonald's и концерн "Калина", которые увеличили свои бюджеты на 44 и 41 процент соответственно. Среди тех, кто снизил расходы на телерекламу по сравнению с прошлым годом, оказались "Вимм-Билль-Данн", Danone, МТС, "МегаФон" и Балтика.
Компания Procter & Gamble является одним из лидирующих рекламодателей на российском рынке. По итогам первого полугодия 2010 года, по данным компании TNS Media Intelligence, Procter & Gamble входила в первую тройку рекламодателей в трех сегментах: телевидение, радиореклама и наружная реклама. Компания также стала крупнейшим рекламодателем в Рунете за первые шесть месяцев текущего года, по оценкам Mindshare.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (283)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (669)
- Как быть мягче с любимыми? (926)
- Какие комбо придумал Roctic's? (927)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1985)
- Как доказать реальность окружающего? (1439)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1631)
- Кто станет звездой футбола? (1561)
- Как можно уволиться с работы? (1770)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2630)
- Как рождаются бриллианты? (2497)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2467)
- Где главное место в доме? (2348)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2374)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2385)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2561)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2612)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3294)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3362)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3347)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3574)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3061)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2906)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3259)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2789)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2791)


