Французский банк отказался от рекламы с футболистами национальной сборной
Июнь 2010

Крупнейший французский банк Credit Agricole отказался от трансляции рекламного ролика по национальному телевидению, в котором принимают участие игроки сборной Франции по футболу. Об этом сообщает AFP. Изначально планировалось, что ролик будут показывать до 25 июня.
В видео французские футболисты спасают клиента банка, который идет по улице, разговаривает по телефону и не обращает внимания на окружающие его опасности: падающий с балкона шар для игры в боулинг, открытый люк и другие. В ролике снялись голкипер сборной Франции Уго Льорис, полузащитники Лассана Диарра и Йоанн Гуркюфф, а также нападающий Тьерри Анри.
По словам представителя банка, прекращение трансляции было связано со скандальными событиями, произошедшими в сборной на чемпионате мира в ЮАР. Конфликт в сборной начался с ссоры французского форварда Николя Анелька и тренера команды Раймона Доменека. Анелька, оскорбивший наставника команды в перерыве матча между французами и мексиканцами, в субботу 19 июня был изгнан из сборной.
Позднее капитан "синих" Патрис Эвра заявил, что в сборной есть предатель, рассказавший о конфликте прессе. Доменек, в свою очередь, объяснил изгнание Анельки именно оглаской, которую получил скандал в СМИ. После того как футболисты отказались проводить тренировку, протестуя против отчисления форварда, директор сборной Жан-Луи Валантен объявил об отставке.
О прекращении рекламной кампании с Николя Анелька ранее заявила сеть французских ресторанов быстрого питания Quick. Спортивный бренд Adidas объявил, что не будет расторгать спонсорские отношения с командой до тех пор, пока она играет на ЧМ-2010.
Французские футболисты возобновили тренировки 21 июня. После двух матчей сборная Франции набрала лишь одно очко.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (620)
- Как рождаются бриллианты? (720)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (916)
- Где главное место в доме? (960)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1031)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1044)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1225)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1513)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2280)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2362)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2391)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2484)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2234)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2105)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2334)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2006)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2066)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3011)
- Как визуально передать восторг от находки? (2728)
- Как успокоить бурчащий живот? (2994)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2032)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2628)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2654)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2804)
- Почему пьют Coca-Cola? (2917)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3855)
- Когда бродить - хорошо? (2667)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2876)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2789)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2446)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2734)