SMS-TV – новшество на рынке рекламы
Август 2005
По мнению специалистов, за счет использования SMS можно повысить рейтинг основных телешоу на 20%, а рейтинг специализированных передач - вплоть до 100%
В эпоху цифровых видеомагнитофонов, которые позволяют пропускать коммерческие вставки на ТВ, западная рекламная индустрия находится в активном поиске новых форматов. В качестве одного из альтернативных вариантов рекламные агентства рассматривают формат SMS. С его помощью можно установить интерактивную связь с телезрителями в процессе просмотра телешоу. По данным исследовательской компании McKinsey, 58% опрошенных профессионалов в области рекламы собираются в ближайшем будущем использовать SMS-TV и другие интерактивные рекламные форматы.
Компания McKinsey, сообщает "Деловая неделя", провела опрос 124 руководителей рекламных отделов в 39 компаниях Западной Европы, чтобы выяснить, собираются ли они использовать новые интерактивные технологии, в том числе SMS. Более половины респондентов сказали, что они готовы к этому, причем 32% считают, что финансирование новых технологий будет осуществляться за счет дополнительных инвестиций, то есть не в ущерб традиционной рекламе, сообщает Эксперт-центр.
Европа опережает все остальные регионы мира по использованию такого инновационного рекламного формата как SMS-TV. Уже самые первые эксперименты показали, что это чрезвычайно перспективная технология, способная принести телекомпаниям и мобильным операторам миллиардные прибыли. Первые же опросы телезрителей два года назад показали, что 42% из них, в том числе 70% тинейджеров, заинтересованы теми возможностями интерактивности, которые предоставляет использование SMS-TV. Первые молодежные телешоу показали, что от 5% до 15% зрителей становятся активными участниками шоу с помощью SMS. То есть эффект наблюдается гораздо сильнее, чем от любых других рекламных кампаний.
Вдохновленные первым успехом, вещатели начали повсеместно внедрять платформы для SMS-голосований и другие интерактивные сервисы. В 2004 г. формат SMS-TV составлял уже 2% в структуре 22-миллиардных доходов европейских телевещателей. В общей сложности в Западной Европе было отправлено более 900 млн платных сообщений. Год спустя объем трафика SMS-TV значительно вырос. Сейчас платные SMS активно используются почти на всех телеканалах, в том числе на многих российских.
Однако рекламодатели не останавливаются на достигнутом и изучают, каким образом можно использовать SMS для повышения лояльности телезрителей. Проведенные исследования показывают, что та часть телеаудитории, которая принимает участие в телевизионных SMS-голосованиях, проявляет гораздо большую лояльность к передаче, более склонна рассказывать о ней друзьям и даже покупать коммерческую атрибутику. По мнению специалистов, за счет использования SMS можно повысить рейтинг основных телешоу на 20%, а рост рейтинга специализированных передач может достигать 100%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как отправить сотрудника в командировку? (26)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (97)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (153)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (203)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (244)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (261)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (276)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (370)
- Как настроить зиму под себя? (494)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (381)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (329)
- Какова цена победы? (330)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (859)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (339)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (372)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (417)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (435)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (636)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (509)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (679)
- Как не стать бревном? (496)
- Как быстро решить проблему больного горла? (511)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (525)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (580)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (461)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (520)
- Что требуется для семейных побед? (587)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (685)
- Как найти McDonald's во Франции? (660)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (669)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (710)
- Что предлагает «СберМобайл»? (869)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (794)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1128)
- Кому и какая нужна курица? (756)
- Как не проиграть на теннисном корте? (736)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (695)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (584)
- Как получить отпуск своей мечты? (763)
- Зачем люди играют в футбол? (725)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (875)
- Как решить любую проблему в путешествии? (670)
- Как чаще путешествовать? (1018)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (990)
- Как может выглядеть контрреклама? (925)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (1033)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (1051)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (1086)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1070)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (1055)