iTunes Radio появится еще до конца года
Август 2013

Как сообщает vestifinance.ru, известные бренды, такие как McDonald’s, Nissan, Pepsi, Procter & Gamble станут партнерами на момент запуска. Они будут платить $10 млн за годовую рекламную кампанию, эксклюзивную для каждой отрасли.
Начиная с января 2014 г. реклама на iTunes Radio станет массово доступной. Минимальная стоимость на iAd составит примерно $1 млн и будет связана с выбранной формой представления и размером экрана. Всего будут доступны три формы: аудио, видео и интерактивная. Аудиореклама будет появляться на стороне пользователя каждые 15 минут, видео – ежечасно, в момент взгляда пользователя на экран.
Рекламодатели смогут транслировать контент на устройствах iPhone и iPad, на стационарных компьютерах и ноутбуках, на любых операционных системах с установленным iTunes и Apple TV. Отказ от просмотра рекламы станет доступен только пользователям, оплатившим iTunes Match в размере 25$ за год.
Компания Apple и ее музыкальный сервис, несомненно, не будут делать ставку на рекламу как основной источник дохода. Цель компаниии – заставить пользователей покупать музыку: кнопка заказа будет размещена рядом с каждой песней, проигрываемой на сервисе, чтобы подтолкнуть слушателей добавить композицию в свою библиотеку записей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2110)
- Как рождаются бриллианты? (1999)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1925)
- Где главное место в доме? (1814)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1874)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1766)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1980)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2089)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2793)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2836)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2896)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3002)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2713)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2566)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2840)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2469)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2532)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3468)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3343)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2356)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2921)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2994)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3127)
- Почему пьют Coca-Cola? (3265)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4207)
- Когда бродить - хорошо? (3000)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3209)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3146)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2784)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3107)