Москва покажет 30 каналов
Февраль 2007

Москвичи с 1 марта увидят на своих телеэкранах передачи 30 телеканалов – вместо нынешних 18. Насладиться этим зрелищем на первых порах смогут обитатели 100 тыс. московских квартир, но к концу года их число увеличится до миллиона, пишет DP.ru.
Свой эфир владелец коллективной антенны, компания "Мостелеком", расширит в первый день весны. Сначала трансляция будет вестись в тестовом режиме, но уже через месяц, 1 апреля, услугу переведут на коммерческую основу. Пакет из 30 телеканалов (ТВ 1000, Discovery и прочие развлекательные и познавательные каналы) будет стоить 65 руб. в месяц.
На старте проекта увеличится "кругозор" телеприемников в 100 тыс. столичных квартир. Но в "Мостелекоме" обещают: до конца 2007 года к дополнительным каналам подключат уже 1 млн домовладений, столько же – в следующем году, а к началу 2010 года будут осчастливлены все москвичи.
Оператор кабельных сетей обещает также провести радикальный ребрендинг. Новый генеральный директор "Мостелекома" Дмитрий Костачев пока сохраняет интригу и не говорит, как будет выглядеть обновленное лицо компании. Он лишь сообщил журналистам, что смена имиджа (включая рекламные акции) обойдется оператору в $1,5 млн.
Новый брэнд будут использовать и Национальные кабельные сети – принадлежащие, как и "Мостелеком", правительству Москвы и миллиардеру Сулейману Керимову. Похоже, "федерализация" московских брэндов – вообще главная тенденция в платном телевидении: в конце 2006 года об аналогичных планах объявило "Стрим-ТВ".
В дальнейших планах "Мостелекома" - подключение через коллективную антенну "быстрого" интернета и IP-телефонии. Расходы на модернизацию устаревших сетей составят составят $188 млн, а всего компания вложит в этот проект $250-270 млн. Предполагается, что эти инвестиции окупятся к 2011 году. /Игорь Ким/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (993)
- Как рождаются бриллианты? (1072)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1247)
- Где главное место в доме? (1285)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1355)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1255)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1311)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1596)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2334)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2419)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2457)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2553)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2302)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2169)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2412)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2077)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2122)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3073)
- Как визуально передать восторг от находки? (2790)
- Как успокоить бурчащий живот? (3046)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2086)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2690)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2718)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2864)
- Почему пьют Coca-Cola? (2991)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3915)
- Когда бродить - хорошо? (2725)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2940)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2847)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2507)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2801)