МТС и "Балтика" договорились о продаже рекламы
Февраль 2010

Крупнейшие рекламодатели, которые ранее не могли договориться о расценках на телерекламу с группой "Видео интернешнл" (ВИ), пришли к соглашению с ВИ. Как пишет газета "РБК daily", с ВИ договорились МТС и "Балтика". Договоры заключены на условиях селлера.
В ВИ рассказали изданию, что с Danone переговоры все еще ведутся, а ситуацию с другими рекламодателями комментировать отказались. Ранее сообщалось, что помимо Danone, МТС, и "Балтики", договориться с ВИ не может также Unilever.
Все упомянутые компании уже заключили договоры на размещение рекламы с ближайшим конкурентом ВИ - "Газпром-медиа". По словам генерального директора "Газпром-медиа" Сергея Пискарева, договоры с Danone, МТС, "Балтикой" и Unilever "заключены на рыночных условиях".
В начале февраля сообщалось, что у рекламодателей возникли сложности при заключении договоров на телерекламу с селлерами. Дело в том, что агентства, занимающиеся закупками рекламы, ожидали значительного снижения цен у селлеров, однако этого не произошло.
"Видео интернешнл" является крупнейшим российским продавцом рекламы на ТВ. Группа продает телерекламу на "Первом", ВГТРК, CTC Media, МУЗ-ТВ, MTV и ряде других каналов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (880)
- Как рождаются бриллианты? (951)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1116)
- Где главное место в доме? (1154)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1227)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1229)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1291)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1570)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2317)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2403)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2436)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2530)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2279)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2150)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2381)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2054)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2102)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3053)
- Как визуально передать восторг от находки? (2770)
- Как успокоить бурчащий живот? (3029)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2068)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2668)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2695)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2845)
- Почему пьют Coca-Cola? (2969)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3895)
- Когда бродить - хорошо? (2709)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2921)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2830)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2484)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2779)