Создан Международный альянс операторов транспортного телевидения
Май 2013
Создать Международный альянс операторов транспортного телевидения решили участники конференции операторов транспортного телевидения России и стран СНГ, состоявшейся 18 и 19 мая в Санкт-Петербурге. Цель новой организации – стать полноценным игроком рекламного рынка, объединив ресурсы всех операторов ТВ в транспорте, перейти к единому принципу ценообразования, оказывать взаимопомощь членам альянса в рамках производства контента, позиционирования отдельных компаний и обучения персонала.
«Идея создания альянса зрела у компаний уже давно, все мы понимаем, что, только объединившись, сможем более эффективно работать на рынке. На данный момент о готовности стать частью альянса заявили руководители бизнеса из 15 городов. Думаю, после официального создания к нам присоединятся и остальные. Как минимум сегодня мы говорим о том, что самые крупные игроки – «Первое Маршрутное Телевидение» (Челябинск), «ПTV /Первое Популярное Телевидение» (Санкт-Петербург/Москва) и «Маршрут-ТВ» (Москва) готовы работать в едином ключе», – сказал генеральный директор «Первое Маршрутное Телевидение»говорит Олег Аксенов,.
Организатором самой конференции выступила компания «ПTV /Первое Популярное Телевидение». В форуме приняли участие директора и собственники компаний-операторов из 15 городов России и стран ближнего зарубежья. В течение двух дней владельцы и руководители компаний, связанных с автоперевозками рассказывали о подходах к созданию контента для своих каналов, об успехах в реализации проектов по работе в онлайн-режиме и т. д. В рамках круглого стола были озвучены планы развития отрасли, обсуждены существующие проблемы в работе с крупными рекламными агентствами и восприятии носителя клиентами в каждом отдельном регионе.
«С кем-то из присутствовавших на конференции мы общаемся довольно давно, а некоторые просто открытие. К примеру, Z Media из Коломны, настоящие молодцы, и очень позитивная Валерия Красноперова из уфимского «Проспект-ТВ», чей бизнес начал приносить прибыль практически сразу. У каждого из нас есть свой позитивный и негативный опыт и важно то, что мы смогли им поделиться и найти выход из сложившейся ситуации с позиционированием телевидения в транспорте в России», – отметила директор «Маршрут – ТВ – Урал» Диляра Деева.
«Телевидению в транспорте в России более пяти лет, не говоря уже о мировом опыте, а между тем нас до сих пор относят к категории new media – это не правильно. Мы готовы доказать, что транспортное телевидение – это полноценный, доказавший свою эффективность рекламный носитель и рассматривать нас по остаточному принципу странно. Я благодарен участникам конференции за поддержку идеи создания альянса и, конечно, за оказанную честь – возможность возглавить процесс формирования нашего сообщества. Со своей стороны обязуюсь сделать все возможное и невозможное, чтобы переломить сложившуюся на рынке рекламы ситуацию и вывести носитель на новый уровень», – добавил генеральный директор «ПTV /Первое Популярное Телевидение» Михаил Бурцев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (40)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (324)
- Что мы считаем классикой вкуса? (693)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (373)
- Как Dove борется за естественную красоту? (606)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (579)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (657)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (659)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (582)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (687)
- Что подскажет сердце? (768)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (730)
- Сколько одежды нужно человеку? (718)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1402)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (658)
- Что творится в Yappy? (822)
- Как найти банк для настоящего? (787)
- Где твой дом? (758)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (781)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (776)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (763)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (753)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (722)
- Как отметить свое 25-летие? (922)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1234)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1076)
- Как заставить человека купить очки? (887)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (888)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (892)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (855)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (988)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1016)
- Для чего нужен IPhone 15? (1169)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (876)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1099)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (923)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1016)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (918)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1223)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1445)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1315)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1385)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1035)
- Как получить подарок от МТС? (1158)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1162)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (582)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1096)
- Как звучат российские заводы? (1231)
- Как очутиться в Испании? (1165)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1222)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1512)