Фармацевтические компании Европы запускают собственный телеканал
Май 2007

Крупнейшие фармацевтические компании Johnson & Johnson, Novartis, Pfizer и Procter & Gamble готовятся запустить в Европе собственный телеканал. По данным британской газеты Guardian, канал создается в рамках лоббистской кампании, конечной целью которой является отмена ряда ограничений на рекламу лекарственных средств в ЕС, передает Lenta.ru.
По словам организаторов, главной задачей нового телевизионного проекта является повышение уровня информированности пациентов о новых методах лечения и последних достижениях фарминдустрии. Как ожидается, программа передач канала под рабочим названием «Европейский информационный канал для пациентов» будет включать новостные выпуски и консультации специалистов в прямом эфире.
10-минутный пилотный ролик одной из передач канала уже получил принципиальное одобрение Европейского форума пациентов, одной из двух организаций, представляющих интересы потребителей в органах власти ЕС.
Как пишет Guardian, в настоящее время представители фарминдустрии проводят активные консультации с Еврокомиссией по вопросу о возможном внесении изменений в законодательство о рекламе. В качестве ориентира европейцам предлагаются значительно более либеральные в отношении фармпроизводителей законодательства США и Новой Зеландии.
Международное общество лекарственных бюллетеней – сеть независимых экспертных групп, занимающихся сравнительным мониторингом лекарственных средств, - уже выступила с резкой критикой попыток отмены ограничений на рекламу лекарств. Как отмечается в заявлении организации, фармкомпании, прежде всего заинтересованные в увеличении объемов продаж, не могут считаться надежным и заслуживающим доверия источником информации для конечных потребителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кому покоряются города? (139)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (356)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (387)
- Что такое пауэркукинг? (392)
- Как делают золотые украшения? (360)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (386)
- Как выиграть «Биг Мак»? (378)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (415)
- Что такое донер-кебаб? (406)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (589)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (556)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (611)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (533)
- Как правильно встретить 2025 год? (467)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (512)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (476)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (436)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (576)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (481)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (619)
- Что важно вспомнить на Рождество? (446)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (541)
- Как отправить сотрудника в командировку? (485)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (480)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (437)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (546)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (471)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (574)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (495)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (612)
- Как настроить зиму под себя? (699)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (586)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (790)
- Какова цена победы? (539)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1074)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (531)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (588)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (687)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (697)