Мэрия запускает радиостанцию
Июль 2012
Московское правительство приобретает радиочастоту 105,2 FM у основательницы вещавшего на ней до начала этого года Next FM Юлии Яковлевой. На этой частоте город, скорее всего, в дополнение к уже имеющимся телеканалу "Москва 24" и станции "Говорит Москва" запустит новостное радио "Столица 24"
Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство ООО "МОЭК-Финанс", "дочки" Московской объединенной энергетической компании (МОЭК), на приобретение 90% ООО РДВ М, сообщило вчера ведомство. По данным реестра Роскомнадзора, ООО РДВ М с марта 2012 года является держателем вещательной лицензии на частоту 105,2 МГц в Москве, которая ранее была оформлена на ЗАО "Радио "Деловая волна"". По данным "СПАРК-Интерфакса", обе эти компании принадлежат Юлии Яковлевой — в частности, 90% ООО РДВ М она владеет напрямую, а еще 10% через ЗАО "Радио "Деловая волна"". На 105,2 FM в Москве до 1 января 2012 года вещала музыкальная радиостанция Next FM. До октября 2011 года основным владельцем частоты был холдинг "Газпром-медиа", владевший 54,79% ЗАО "Радио "Деловая волна"". Прошлой осенью холдинг продал свою долю гендиректору радиостанции Юлии Яковлевой, которая таким образом довела свой пакет до 100%.
В пресс-службе МОЭК вчера отказались от комментариев, так же поступила госпожа Яковлева.
Московское правительство покупает 105,2 FM, чтобы запустить на этой частоте информационную радиостанцию "Столица 24", говорит собеседник "Ъ" на медиарынке. В марте 2012 года ООО РДВ М уже зарегистрировало СМИ с таким названием. Кроме того, гендиректором ООО РВД М является Анна Желонкина, которая также возглавляет ЗАО "ТВ Столица+" — дочернюю компанию ОАО "ГТК "ТВ Столица"", управляющего городским новостным телеканалом "Москва 24". В пресс-службе департамента СМИ и рекламы Москвы вчера лишь сообщили, что "планы по развитию актива есть". Гендиректор "Москвы 24" Игорь Шестаков добавил, что пока рассматриваются различные концепции вещания на 105,2 FM, а окончательное решение может быть принято примерно в середине августа. При этом город рассчитывает на синергию с существующими активами, подтверждает он, в частности, новая радиостанция войдет в объединенную редакцию городских СМИ и переедет на улицу Правды, 24, где сейчас базируется телеканал "Москва 24".
Рынок радиостанций с городскими новостями достаточно насыщен, признает господин Шестаков, их освещают в том числе "Сити-FM" ("Газпром-медиа"; ежедневная аудитория 325 тыс. человек старше 12 лет, по данным TNS Russia за апрель-июнь 2012 года), Business FM ("Объединенные медиа"; 450,3 тыс.), "Коммерсантъ FM" (ИД "Коммерсантъ"; 293,1 тыс.). Он также уточняет, что новое радио необходимо будет развести по тематике с еще одной станцией, принадлежащей московскому правительству, "Говорит Москва", вещающей на 92 FM и третьей кнопке городской трансляционной сети. 60% в управляющем ей концерне "Радио-Центр" принадлежащее городу ОАО "Электронная Москва" выкупило у вице-губернатора Петербурга Василия Кичеджи и Александра Змихновского в апреле 2012 года за 140 млн руб. (около $4,74 млн по курсу за апрель), остальные 40% уже принадлежали московским властям.
Частота 105,2 FM может обойтись Москве дороже, считает собеседник "Ъ", знакомый с участниками сделки. По его словам, актив оценивался продавцом не менее чем в $9 млн, что несколько выше обычной рыночной цены. Например, в мае 2012 года владелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев продал принадлежавшие ему московские радиостанции "Просто радио" и "Добрые песни" структурам совладельца "Русснефти" Михаила Гуцериева, исходя, по информации участников рынка, из оценки в $7 млн за частоту. По оценкам одного из игроков рыка, инвестиции мэрии в новый формат частоты могут оцениваться в $6-8 млн за три года, которых должно хватить для выхода на безубыточность. /КоммерсантЪ/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (540)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (463)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (492)
- Как не стать бревном? (411)
- Как быстро решить проблему больного горла? (444)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (438)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (540)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (413)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (465)
- Что требуется для семейных побед? (513)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (562)
- Как найти McDonald's во Франции? (584)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (627)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (677)
- Что предлагает «СберМобайл»? (756)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (687)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1048)
- Кому и какая нужна курица? (665)
- Как не проиграть на теннисном корте? (654)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (617)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (520)
- Как получить отпуск своей мечты? (685)
- Зачем люди играют в футбол? (670)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (797)
- Как решить любую проблему в путешествии? (635)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (936)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (899)
- Как может выглядеть контрреклама? (866)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (970)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (986)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (976)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1026)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (988)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1271)
- Как поймать лето? (1026)
- Как говорить со старшим поколением? (977)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (966)
- Какие напитки любят футболисты? (1086)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1389)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1097)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1290)
- Где обедают космические пираты? (1295)
- Как делать то, что хочется? (992)